1.В каком предложении выделенное слово с предлогом служит дополнением? * Не прикасайся К УТЮГУ.
Мы вернёмся К ПОЛУДНЮ.
Экспедиция шла К ПОЛЮСУ.
Этот цвет тебе К ЛИЦУ.
2. Каким членом предложения является выделенное слово: "Над землёй летели лебеди СОЛНЕЧНЫМ днём"? *
дополнением
определением
обстоятельством
3.В каком предложении употреблено прямое дополнение? *
Перешагнул через костёр.
Гости сидели в саду.
Мы любим свою Родину.
Он мигнул глазом.
4.Укажите предложение с обстоятельством места. *
Он сделал ошибку сгоряча.
К вечеру луг опять позеленел.
Вверху висели разноцветные фонарики.
Для укрепления здоровья необходимо заниматься физкультурой.
5. Укажите предложение с несогласованным определением. *
В воде отразилось далёкое облако.
Заяц тихо дрожал под засаленной курткой.
Она обрушила на себя прохладное шуршащее платье из шёлка.
Горячий ветер дул в полях с утра до вечера.
Обычно из школы я выхожу в хорошем настроении, так как закончились уроки.Из школы я иду вместе со своим друом(подругой), мы разговарием, о том, как сегодняшней, что нового, как темы проходили и что осталось не понятным.Если по какой-то причине мой друг(подруга) не пришла в школу, то домой я иду одна.Когда я иду я дышу свежим воздухом, рассматриваю все вокруг.Обычно когда я возврашаюсь у моего дома соседка выгуливает собаку,я люблю играть с ней.Возвратившись домой в хорошем настроении я обедаю.Затем я делаю уроки, а потом отдыхаю.Вот так выглядит моя дорога из школы домой.
Это сочинение на тему моя дорога домой из школы.
Вот так как то)
2 сочинение:Однажды, весной, когда только начал таять снег, я возвращался домой со школы. Была отличная погода, но мой взгляд привлекли два мальчика, которые что-то делали около жилого здания. Мне показалось что они замышляют что-то нехорошее, и я устремился к ним, узнать что они делают. Когда я приблизился, я увидел страшную картину, эти мальчики тыкали палкой маленького, еле не открывшего глазки котёнка ! Я сразу отобрал у них палку, и рассказал им что так делать нельзя, и что к братьям нашим меньшим надо обращаться аккуратно,а не приносить им вред. И какоеже было моё удивление когда из кустов вышла Большая красивая кошка которая посмотрев на меня, начала мяукать, как будто благодарив меня за хорошее дело ! Я был горд и полон надежд что мальчики не будут поступать так с нашими друзьями !
Плана нет прости составь его сам это легко
Я думаю вот так незнаю если не правильно подумай сам.
I. Простые: 1)Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров. 2)Никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское. 3)В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного 4)Несмотря на необыкновенную силу физических он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. 5)В одном из флигелей его дома жили шестнадцать горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу.
II. Сложные: 1)Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. 2)Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. 3)Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. 4)Окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирил Петровича 5)От времени до времени Кирил Петрович выдавал некоторых из них замуж, и новые поступали на их место.