1. в каком примере необходимо определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму? 1) , 2) , 3) , 4) (не)успевая 2. укажите неизменяемое слово. 1) несколько, 2) кое-кто, 3) наугад, 4) двадцать 3. какое слово обладает набором следующих морфологических признаков: вид, время, спряжение? 1) скорость, 2) стремительный, 3) убыстряющийся, 4) уносишься 4. в каком словосочетании употребляется предлог? 1) юноши и девушки, 2) долго ждать, 2) выйти из дома, 4) некого было спросить 5. в каком примере неверно выбран предлог для образования предложно-падежной формы слова? 1) поехать в кавказ, 2)жить в квартире, 3) стоять возле дома, 4)отыскать маме 6. в каком примере нет союза? 1) жить и радоваться, 2) жёлтый или зелёный, 3) если согласишься, 4) в течение лета 7. в каком примере союз соединяет части сложного предложения? (знаки препинания не расставлены.) 1) на полях лежит снег а в теплицах зреют помидоры. 2) я решил не сидеть в душной квартире а отправиться в лес. 3) зелёный лист человека и весь животный мир от вредного воздействия углекислого газа. 4) он переводил статьи из иностранных журналов либо выступал с лекциями перед аудиторией. 8. в каком примере используется частица? 1) много читать, 2) не смотреть, 3)ждать на вокзале, 4) книги и тетради 9. каким примером можно проиллюстрировать следующее утверждение: «частица используется для образования сослагательного (условного) наклонения»? 1) пусть расскажет, 2) почти доехали,3) посмотрел бы, 4) никому не скажу 10. в каком ряду правильно подобраны примеры, поясняющие высказывание: «все части речи языка делятся на знаменательные (школа, красивый, создавать и т.д.) и »? 1) этот каждый там; 2) на, и, лишь; 3) где-то, триста, точь-в-точь; 4) он, себя, весь
2.3.
3.4.
4.2
5.1
6.4
7.2
8.2
9.3
10.2