В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MaFFakA
MaFFakA
15.06.2021 11:49 •  Русский язык

1. В каком ряду слов ударение падает на первый слог? А. Валовой, афера, гектар, дефис.
Б. Кашлянуть, ракурс, грушевый, бармен.
В. Алкоголь, центнер, пахота, хвоя..
2. В каком ряду слов ударение падает на второй слог?
А. Кремень, приданое, квартал, диалог.
Б. Закупорить, эксперт, танцовщица, ходатайствовать.
В. Шприцы, дремота, досуха, экскурс.
3. В каком ряду слов ударение падает на третий слог?
А. Кедровый, портовый, валовой, опериться.
Б. Согнутый, заговор (заклинание), подростковый, меновой.
В. Житие, обеспечение, , диспансер.
4.Запишите слова, расставьте ударение, прочитайте.
Импульс, на пульте, аналог, некролог, жалюзи, газопровод, благовест, знамение, зубчатый, сирота.
5. От данных глаголов образуйте и запишите все возможные формы времени, расставьте в них ударение, прочитайте.
Занять, отдать, класть.
6. От указанных глаголов образуйте и запишите формы повелительного наклонения глаголов.
Ехать, доставать, лить, не надоесть, лететь.
7. От данных глаголов образуйте и запишите формы настоящего времени единственного числа 3-его лица. Возможно ли образовать от указанных глаголов форму настоящего времени 1-го лица? ответ аргументируйте.
Защитить, вечереть, затмить.
8. Найдите неправильную форму имени числительного, исправьте и запишите правильный вариант.
А. Около двухста пятидесяти учеников.
Б. (Не хватает) полутора суток.
В. Двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью пятью.
9. Найдите неправильную форму имени прилагательного, исправьте и запишите правильный вариант.
А. Более старейший. Б. Менее храбрый. В. Доблестней всех.
10. Постройте словосочетания, используя предлоги с или из.
(Вернуться) школа, (выйти) троллейбус, (звонить) училища, (прийти) кинотеатра, (приехать) Урал.
11. Найдите неправильное употребление имени существительного с предлогом, запишите верный вариант.
А. По окончании службы. Б. Скучать по нас. В. Вопреки заморозков.
12. В каких словах выделенная гласная буква обозначает звук [э]?
А. Длинношерстный. Б. Одноименный. В. Афера.
13. В каких словах перед буквой Е произносится твёрдый согласный?
А. Реквием. Б. Минерва. В. Меморандум.
14. Укажите неправильную форму имени прилагательного. Запишите верную форму имени прилагательного?
А. Красивая тюль. Б. Черный рояль. В. Ароматная салями.
15. Найдите грамматические ошибки в употреблении глаголов. Укажите номер предложения с ошибкой и запишите правильный вариант.
А. Руководители комбината обеспечивают рабочих всем необходимым.
Б. Пассажиры должны вовремя оплачивать за проезд.
В. Иллюстраторы детских художественных книг должны обращать внимание на мельчайшие детали в описании персонажей и условий их жизни.
16. Назовите неверное продолжение предложения. Исправьте и запишите грамматически правильное предложение с деепричастным оборотом.
Окончив этот факультет,
А. …вы сможете найти для себя интересную и престижную работу.
Б. …перед вами откроются безграничные возможности применения полученных знаний.
В. …многие выпускники достигли со временем всемирной известности.
17. В какой период начинает формироваться деловой стиль речи?
А) XII-XIII
B) XIV-XV
В) XIII-XIV
Г) XVI-ХVII
18. Какие существуют подстили официально-делового стиля речи? Укажите неправильный ответ. Запишите верное название подстиля.
А. Канцелярско-административный подстиль.
Б. Деловой подстиль.
В. Дипломатический подстиль.
19. Назовите четыре произведения русской литературы и их авторов (Ф.И.О.), в которых комический эффект создается смешением слов разговорного и официально-делового стилей речи.
20. К какому стилю и подстилю относится следующий фрагмент текста?
Уважаемый господин У. Динкельшпиль.
В связи с подписанием сего числа Российско-Шведской декларации и соглашения между Правительством Российской Федерации и правительством Королевства Швеции о торговых отношениях имею честь подтвердить достигнутую между Сторонами договорённость о нижеследующем.

Показать ответ
Ответ:
Nilu2002
Nilu2002
27.04.2022 02:10
Задание: выпиши слова с орфограммой Ь после шипящих на конце имён существительных — тишь, мелочь, вещь.

Ь после шипящих на конце имён существительных:
1) ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, 3 склонения, в именительном падеже, единственном числе: тишь, мелочь, вещь, рожь, дочь, брошь, ночь, речь, картечь мышь, молодежь, печь, мощь НЕ ПИШЕТСЯ у существительных мужского рода: товарищ, лещ, ёрш, грач, камыш, ключ, ландыш.
3) НЕ ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, во множественном числе, родительном падеже: много дач, туч, рощ, крыш, груш, луж.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofkabovs199
sofkabovs199
27.04.2022 02:10
Задание: выпиши слова с орфограммой Ь после шипящих на конце имён существительных — тишь, мелочь, вещь.

Ь после шипящих на конце имён существительных:
1) ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, 3 склонения, в именительном падеже, единственном числе: тишь, мелочь, вещь, рожь, дочь, брошь, ночь, речь, картечь мышь, молодежь, печь, мощь НЕ ПИШЕТСЯ у существительных мужского рода: товарищ, лещ, ёрш, грач, камыш, ключ, ландыш.
3) НЕ ПИШЕТСЯ у существительных женского рода, во множественном числе, родительном падеже: много дач, туч, рощ, крыш, груш, луж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота