В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aArisha2772
aArisha2772
10.01.2022 11:34 •  Русский язык

1. В каком ряду слова всех словосочетаний связаны связью примыкание? 1) платье в горошек, сердит на сына, готовый к борьбе;
2) глубокий снег, вспаханное поле, о своей книге;
3) лекция о литературе, заговорить о вошедшем, готовый к встрече;
4) описать приблизительно, сильно замёрзнуть, стоять не шелохнувшись.

2.В каком предложении сказуемое является простым глагольным?
1) В одно мгновение сани оказались над обрывом. (Г. Марков);
2) Тревога оказалась ложной. (М. Шолохов);
3) Незаметно для матери сын стал взрослым. (М. Шолохов);
4) Лицо молодой девушки стало печально. (В. Короленко).

3. В каком предложении используется несогласованное определение?
1) Он не оставит Петрушу своими милостями. (А. Пушкин);
2) Зелень деревьев, листьев и ржи была неподвижна и необыкновенно чиста и ярка. (Л.Толстой);
3) Он молча отвечал мне на поклон. (М. Лермонтов);
4) Избавлю вас от описания гор, от возгласов, от картин. (М. Лермонтов).

4.В каком предложении используется приложение?
1) Золото ссыпай сюда, в кошелек, а билеты спрячь. (Ф. Достоевский);
2) Старушку-золото в надзор к тебе приставил. (А. Грибоедов);
3) Катерина принялась вышивать золотом шелковый рушник. (Н. Гоголь);
4) Из генеральских квартир доставлены были богатые сервизы: фарфор, хрусталь, серебро, даже золото. (С. Сергеев-Ценский).

5.В каком предложении с обобщающим словом НАДО поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)
1) А утром все хрустело вокруг подмерзшие дороги листья на крыльце черные стебли крапивы торчавшие из-под снега. (К. Паустовский);
2) И огромная печь и лавки вдоль стен и посуда все было разрисовано цветами рыбами птицами. (Н. Сироткина);
3) Он был мастер на все руки слесарь столяр плотник и даже механик. (В. Короленко);

4) На этом угольном столе поместилось вынутое из чемодана платье а именно панталоны под фрак панталоны новые панталоны серенькие два бархатных жилета и два атласных сюртука и два фрака. (Н. Гоголь).

6.В каком предложении НЕ НАДО обособлять несогласованные определения? (Знаки препинания не расставлены.)
1) После десерта все двинулись к буфету где в черном платье с черной сеточкой на голове сидела Каролина. (И. Гончаров);
2) Нужно иметь мужество признать свою неудачу. (Е. Коптев);
3) Я увидел мужика мокрого в лохмотьях с длинной бородой .(И. Тургенев);
4) Сила сильнее его воли сбросила его оттуда. (И. Тургенев).

7.В каком предложении НЕ НАДО обособлять одиночное деепричастие? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мать недоумевая улыбалась. (М. Горький);
2) Довольные пассажиры примолкнув любовались солнечным днем. (К. Федин);
3) Пошумев река успокоилась вновь легла в берега. (Б. Полевой);
4) До двух часов занятия должны были идти не прерываясь. (Л. Толстой).

Показать ответ
Ответ:
llllll13
llllll13
15.10.2020 15:24

1. В таком ряду слова всех словосочетаний связаны связью примыкание:  

  4) описать приблизительно, сильно замёрзнуть, стоять не шелохнувшись.  

2.В таком предложении сказуемое является простым глагольным:

  1) В одно мгновение сани ОКАЗАЛИСЬ над обрывом. (Г. Марков)

3. В таком предложении используется несогласованное определение:

   2) Зелень ДЕРЕВЬЕВ, ЛИСТЬЕВ и РЖИ была неподвижна и необыкновенно чиста и ярка. (Л.Толстой)  

4.В таком предложении используется приложение:

   2) Старушку-ЗОЛОТО в надзор к тебе приставил. (А. Грибоедов)  

5.В таком предложении с обобщающим словом НАДО поставить тире:  

   2) И огромная печь, и лавки вдоль стен, и посуда(-) ВСЁ было разрисовано цветами, рыбами, птицами. (Н. Сироткина);  

6.В таком предложении НЕ НАДО обособлять несогласованные определения:  

   2) Нужно иметь мужество ПРИЗНАТЬ свою неудачу. (Е. Коптев);  

7.В таком предложении НЕ НАДО обособлять одиночное деепричастие:    

    4) До двух часов занятия должны были идти НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ. (Л. Толстой).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота