1.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?1)Подвергать(опасности) символика,прирастать.2)неувядающий,амнистировать,обязательный.3)Сопоставление,аппетит,закрепление.4) повар,занижение(показателей),распологаться класс!
Главные члены предложения:
Заросли - подлежащее ,выражено существительным.
Заросли (что сделали?) сохранились - сказуемое ,выражено глаголом.
Второстепенные члены предложения:
Заросли (чего?) малины - дополнение ,выражено существительным.
Сохранились (где?) на краю - обстоятельство ,выражено существительным с предлогом.
На краю (чего?) поляны - дополнение ,выражено существительным.
Схема:
[ .- -- = - -- ]
.- (обстоятельство).
-- (дополнение).
= (сказуемое).
- (подлежащее).
Характеристика:
Повествовательное ,невосклицательное ,простое ,двусоставное ,распространенное.
1.[От лесного пожара она опустела(═)], но [на желтой земле уже росли(═) блестящие кустики брусники].
Краткая схема: [ ], но [ ].
Схема с грамм. основой: [— ═], но [═ —].
2.[Я бесшумно срывал(═) ягоды], а [впереди какой-то зверь шел(═), шуршал(═) в листьях].
Краткая схема: [ ], а [ ].
Схема с грамм. основой: [— ═], а [— O, O].
** O, O – однородные сказуемые (обозначить внутри ═)
3.[Вот из куста высунулся(═) черный нос], [показались(═) хитрые глазки].
Краткая схема: [ ], [ ].
Схема с грамм. основой: [═ —], [═ —].
4.[В это время я услышал(═)], (как в малиннике сучья трещат(═)).
Краткая схема: [ ], (как ).
Схема с грамм. основой: [— ═], (как — ═).