В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NasteaPysla
NasteaPysla
23.03.2021 03:45 •  Русский язык

1. В каком слове неверно выделен ударный звук? 1) стОляр 2) досУг 3) цЕнтнер 4) газопровОд 2. Укажите предложение, в котором присутствует устаревшее слово. 1) Мы приобрели несколько экземпляров новой книги. 2) Голову девушки украшал расписной кокошник. 3) Вдруг раздался гортанный крик журавлей. 4) Мне приходилось ночевать в стогах. 3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) соб…раться, гр…бной, обв…нять 2) д…ждевой, приг…рел, возл…гать 3) т..полиный, предпол…гать, к…снитесь 4) прот…рать, ц…нитель, д…ржать 4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) д…гнать, п…прыгать, н…ткнуться 2) бе…вкусица, бе…звёздная, ра…смеяться 3) пред…дущий, под…тожить, вз…грать 4) раз…ёмный, б…ёт, с…ест 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква И. 1) пр…вязать, пр…высить 2) пр…ехать, пр…одолеть 3) пр...клеить, пр…скакать 4) пр…глушить, пр…кратить 6. В каком словосочетании использовано разносклоняемое существительное среднего рода, в предложном падеже? 1) луч солнца 2) разговор об имени 3) задумался о знании 4) прочитать рассказ 7. Укажите предложение, в котором не со словом пишется раздельно. 1) У него был (не)решительный характер. 2) (Не)взлюбила мачеха свою падчерицу. 3) (Не)кричите громко! 4) Голубые (не)забудки росли на грядке. 8. В каком случае ВЕРНО указаны морфологические признаки имени прилагательного из предложения. По необходимости в комнате для гостей мог оставаться письменный стол. 1) качественное, в ед.ч., м.р., И.п. 2) относительное, в ед.ч., ж.р., В.п. 3)относительное, в ед.ч.,м.р., И.п. 4)притяжательное, во мн.ч., ж.р., Т.п. 9. Укажите словосочетание, в котором в прилагательном нужно писать НН. 1) серебря…ый портсигар 2) овся…ое печенье 3) авиацио..ый планшет 4) соболи…ая шуба 10. Какое прилагательное пишется через дефис? 1) полу(годовой) 2) русско(немецкий) 3) водо(непроницаемый) 4) сельско(хозяйственный) 11. Запишите порядковое числительное 268 в родительном падеже. 12. Какое местоимение пишется слитно? 1) (кое)кто 2) (не)сколько 3) какой(либо) 4) (не)(у)кого 13. Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме изъявительного наклонения. 1) Всю жизнь стремитесь к высшему и учитесь. 2) Если у меня было бы желание, я бы хорошо учился. 3) Чем ты людям Эй, барабанщик, сильней барабань. 14. Укажите глагол, в суффиксе которого пишется буква и. 1) буш…вать 2) подта…вать 3) коч…вать 4) туш…вать 15. Установите соответствие между словом и его образования: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СЛОВО ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА А) сотрудник 1) приставочный Б суффиксальный В) пренеприятный 3) сложение двух основ Г) самовар 4) приставочно-суффиксальный 5) бессуффиксный 16. Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены). 1) В лучших пословицах народ передавал от отцов к сыновьям от дедов к внукам свои заветные правила жизни учил детей разуму. 2) Русские писатели поэты любили слушать народ и записывали меткие изречения. 3) Все наши замечательные писатели использовали народные пословицы и поговорки в своих книгах. 4) Синичка сядет а ветка не дрогнет. 5) Косяки журавлей уверенно шли на юг где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки.

Показать ответ
Ответ:
Маргоht
Маргоht
18.01.2023 17:44
Окрасоты.  хмеликова виктория владимировна, гкоу ро матвеево-курганская школа-интернат23.03.2016   0     23     11  содержимое разработки     цель: формировать представление об  интеллигентности  как высшем проявлении воспитанности человека, его красоты. : создать особую установку на работу всех участников беседы: живой, эмоциональный, насыщенный контакт. развитие совокупности качеств личности, отражающих своеобразный нравственный портрет воспитанника. воспитание нравственных чувств и этического сознания. ход беседы.   i. постановка проблемы. воспитатель: , как вы думаете, всем ли нужно быть  интеллигентными людьми? можно ли считать человека интеллигентным, если ему не удалось получить образование в связи какими-то обстоятельствами? почему иногда человека называют «белой вороной»? может ли интеллигентность мешать сближению человека с другими людьми? прочитайте высказывание дмитрия сергеевича лихачева: «социальный долг человека - быть интеллигентным. это долг и перед самим собой. это залог его личного счастья». как вы относитесь к этому мнению компетентной личности? ii. беседа «что значит быть интеллигентным человеком? ». воспитанники заявленную проблему. «интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков».  «интеллигентный человек  - это тот, кто не обязательно должен много знать, помнить наизусть стихи, знать величайшие произведения искусства, но зато способный воспринимать культурные ценности, эстетическим чутьем, способный отличить настоящее произведение искусства от грубой подделки под него, способный восхищаться красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, ему». «интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, скромно себя вести, в умении незаметно (именно незаметно) другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или бранью, дурными идеями (это тоже мусор, еще какой! ) ».
0,0(0 оценок)
Ответ:
nbkmrf
nbkmrf
29.09.2021 05:57
Чтобы у ребенка появилось желание заговорить, необходима потребность в общении со взрослым и в деятельности с предметами. если для эмоциональных контактов вполне достаточно средств общения, то для осуществления ситуативно-делового общения ему нужно называть словами предметы, действия, обращаться к взрослому за , задавать вопросы и т. п. в ходе совместной деятельности взрослый предъявляет ребенку два основных элемента, необходимых для возникновения речи: предмет и слово, которым он обозначается. кроме того он создает для малыша необходимость обозначить предмет словом, т. е. ставит перед ним «коммуникативную » . слово «» в данном случае означает, что перед ребенком объективно возникает проблемная ситуация, которая требует от него именно решения. взрослый называет предмет и побуждает малыша повторить его название, просит выполнить словесную инструкцию (например, принести какой-либо предмет, показать и назвать рисунок в книжке и т. п.) . если ребенок принимает эту , он старается ее решить. если взрослый не ставит речевой перед ним, может образоваться разрыв между пассивной речью, т. е. ее пониманием и активной речью самого ребенка. дефицит речевого общения является одной из причин задержек не только развития у ребенка речи, но и психического развития в целом. такие факты в неблагополучных семьях, где дети предоставлены сами себе, и в домах ребенка, где персонал мало общается с детьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота