1. в каком слове ударение падает на первый слог? 1) процент 2) деяние 3) наискось 4) заняла 2. какое слово имеет нулевое окончание? 1) воедино 2) набег 3) лучом 4) молчком 3. в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) соб…рутся, заг…релый, к…ммерсант 2) пер…од, к…пошится, предв…рительный 3) с…итуация, ср…жаться, б…седующий 4) см…гчение, увл…кательный, …стить 4. в каком ряду не со словом пишется слитно? 1) в классе стоял долго (не) умолкавший гул. 2)эта оказалась далеко (не) лёгкой. 3) перечень книг был (не) полным. 4) командир слушал, (не) вмешиваясь. 5. в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква а? 1)моряки служ…т на флоте, колыш…щиеся от ветра 2) они слыш…т, хлопоч…щий по дому 3)держ…щиеся свободно, дожди промоч…т землю 4)волны плещ…тся, дыш…щие свободно 6. в каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква и? а. в. б. г. 1)ав 2)аб 3)авг 4) абв 7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется нн? в спортивной ходьбе запреще(1)о отрывать от земли обе ноги одновреме(2)о, как это обыкнове(3)о делают при беге; все нарушения бывают чётко зафиксирова(4)ы кинокамерой. 1)1,2,3,4 2)2,4 3) 2,3, 4) 3,4 8. в каком предложении выделенные слова пишутся слитно? 1) (по)моему, мы придём к тому, (от)чего отошли, (за)то и будем наказаны. 2) (по)моему лицу было ясно, что сегодня (по) ему одеваться не следовало бы. 3) (в)виду того, что нас так(же) ждали к ужину, мы отложили прогулку, за (то) явились (во)время. 4) (во)время блужданий по россии я часто думал о том, что(бы) осталось от природы, если(бы) не было лесов. 9. вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания . 1) волны неслись к берегу и выбрас…вали на песок на камни дли…ые водор…сли (не)осторожных рыб измуче…ых пр…боем крабов и множество красивых маленьких ракушек. 2) когда михаська п…смотрел на небо солнце уже катилось по кромке леса как огромный мяч по фу…больному полю. 10. выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью согласование. ошибиться в этой оценке нам никак нельзя. 11. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 1). дети каждый день сыпали на подоконник для синиц и воробьёв крошки и крупу. 2). высота горных хребтов определяет как характер растительности так и своеобразие животного мира. 3). венчики трав качались над горизонтом и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью. 4). у обломова в кабинете переломаны или перебиты почти все вещи. 12. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? окрестные горы(1) к моему сожалению(2) были совершенно лишены древесной растительности. я почувствовал, что мне не удастся взойти на их вершины. в этот момент(3) к моему сожалению(4) прибавилось и чувство разочарования. 1)1,2,3,4 2)1,2 3)3,4 4)2,4
Вот они каникулы, весёлые каникулы!Решены последние контрольные, оценки поставлены, новогодние праздники в школе отшумели. Можно теперь и отдохнуть. Впереди встреча Нового года. С чего же мне начать? Наверное мы с родителями поставим ёлку. Хоть я уже и не маленький, но мне очень нравится этот ритуал из детства. Он напоминает мне о Снегурочке, о дедушке Морозе и большом мешке с подарками. Хорошо бы , конечно, живую ёлку. Она так пахнет приятно, свежестью и лесом, но в целях сохранения природы папа приносит искусственную, тоже очень красивую. Украшения готовы и мама начинает колдовать на кухне. Салаты, вкусные пироги, разные блюда не оставляют выбора, как их только съесть! А потом, мы всей семьёй идем на улицу и поздравляем всех встречных с Новым годом, взрываем петарды и маленькие салюты. Целая неделя отдыха и новогодних приключений! Мы с папой уже составили план развлечений и полезных дел. Я буду кататься на ватрушке, коньках, лыжах. Обязательно сходим в аквапарк и на новогоднюю ёлку. Хорошо, что есть зимние каникулы!
сама сочинила только что, если что не нравится, исправишь)))
без алфавита человек бы не знал букв а не зная букв нельзя научится читать без алфавита не получить аброзавание алфавиты есть в каждам языу с его ты знаешь как правильно прочитать какое нибудь слово. Знание алфавита пригодится в институ в школе и на работе если же ты не будуш знать алфавит но не сможеж прочитать книгу не сможеж закончить школу не зная алфафит не сможеж написпть ничего на собеседовании на рауде ты не сможеж дать свое разюме и прочитать а главное не зная алфавита не сможед иметь правильное произношение