В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Eldhei
Eldhei
30.05.2021 13:16 •  Русский язык

1. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение? 1) чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями. 2) саврасов заглянул к нам из другого мира, где живут ведуны-великаны и откуда надолго нельзя безнаказанно отлучаться. 3) начинало слегка давить виски, как давит голову, когда долго кружишься на карусели. 4) родился я в лесном хуторе и часть детства своего провел в дремучих лесах, где по волокам да болотам непроходимым медведи пешком ходят, а волки стаями волочатся. 2. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное подчинение? 1) он бережно поцеловал жену и пошел в комнату, где ожидали его краски, кисти, холст — все то, без чего он не мог представить себе ни одного дня жизни. 2) с кремлевской стены, на которой стоит царь иван васильевич, видно, как выбиваются из сил, борясь с течением, гребцы. 3) было слышно, как беспокойно плещется рядом нева и где-то над крышами гудит мокрый флаг. 4) когда шел этот разговор, в соседней комнате стоял сельский мельник, которого для размола зерна вызвал на усадьбу курбского иван колымет. 3. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное (параллельное) подчинение? 1) все, что роте предстояло сделать в темноте, рюмин не только последовательно знал, но и видел в том обостренном луче света, который центрировался в его уме. 2) хотя над воротами надпись, что здание находится под охраной государства, никто его не охраняет. 3) игнатий хвостов рассказал товарищам о том, кто был траян и каким жестоким преследованиям подвергал он первых христиан. 4) неизвестно, построена ли яхта еще до первого приезда петра бажениным или же она была подарена царю голландскими купцами. 4. объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении. но чтоб падали селенья, чтобы нивы пустовали — нам на то благословенье царь небесный дал едва ли! (а. к. толстой). 1. запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части. 2. запятая отделяет соподчиненные придаточные части предложения, а тире отделяет стоящие впереди главной части однородные придаточные, так как при чтении между ними делается значительная пауза (с целью интонационного выделения придаточных). 5. с какого знака разделяются однородные придаточные в структуре сложноподчиненного предложения? был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным (м. шолохов). 1. запятая. 2. точка с запятой, так как однородные придаточные распространены: есть однородные члены и обособленный оборот. 6. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? не знаю я, коснется ль благодать моей души болезненно-греховной, удастся ль ей воскреснуть и восстать. пройдет ли обморок духовный? (ф. тютчев). 1. однородное соподчинение. 2. неоднородное соподчинение. 7. нужна ли запятая на стыке двух подчинительных союзов в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? сколько всего запятых нужно поставить в этом предложении? федор ждал что когда увидит не репродукцию а холст которого касалась рука самого сурикова должно оглушить перехватить дыхание должно потом сниться по ночам (в. тендряков). 1. запятая нужна; всего семь запятых. 2. запятая не нужна; всего шесть запятых. 8. определите тип подчинения в сложноподчиненном предложении. в это время обыкновенно неприлично ходить , потому что народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре (н. гоголь). 1. неоднородное соподчинение. 2. последовательное подчинение. 9. определите виды придаточных в сложноподчиненном предложении. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными? а чтобы не дразнили нищим, он [носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя (в. белов). 1. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная определительная часть. 2. неоднородное соподчинение придаточных: к главной части присоединяется придаточная часть цели и придаточная часть места.

Показать ответ
Ответ:
Lasaolnaser
Lasaolnaser
16.01.2024 22:23
1. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями последовательное подчинение?
- В предложении 1) "Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, скудными знаниями" есть последовательное подчинение. Главное предложение "Чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли" состоит из двух придаточных предложений: "там, где ее никогда не найдет человек" и "скудными знаниями".
- Придаточное предложение "там, где ее никогда не найдет человек" указывает на место, где человек никогда не найдет поэзию земли.
- Придаточное предложение "скудными знаниями" указывает на причину того, что человек видит поэзию земли сильнее.
Оба придаточных предложения раскрывают и объясняют основную мысль главного предложения о том, что чем больше знает человек, тем сильнее он видит поэзию земли.

2. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями однородное подчинение?
- В предложении 1) "Он бережно поцеловал жену и пошел в комнату, где ожидали его краски, кисти, холст — все то, без чего он не мог представить себе ни одного дня жизни" есть однородное подчинение. Главное предложение "Он бережно поцеловал жену и пошел в комнату" также состоит из двух придаточных предложений: "где ожидали его краски, кисти, холст" и "все то, без чего он не мог представить себе ни одного дня жизни".
- Придаточное предложение "где ожидали его краски, кисти, холст" указывает на место, в котором ожидали его различные художественные инструменты.
- Придаточное предложение "все то, без чего он не мог представить себе ни одного дня жизни" указывает на важность и необходимость этих инструментов для его творческой жизни.
Оба придаточных предложения являются однородными, так как они раскрывают и расширяют контекст главного предложения о том, что после поцелуя с женой герой идет в комнату, где находятся все инструменты, без которых он не может жить.

3. в каком сложноподчиненном предложении между главным и придаточными предложениями неоднородное (параллельное) подчинение?
- В предложении 1) "Все, что роте предстояло сделать в темноте, Рюмин не только последовательно знал, но и видел в том обостренном луче света, который центрировался в его уме" есть неоднородное подчинение. Главное предложение "Рюмин не только последовательно знал, но и видел в том обостренном луче света" состоит из двух придаточных предложений: "все, что роте предстояло сделать в темноте" и "который центрировался в его уме".
- Придаточное предложение "все, что роте предстояло сделать в темноте" указывает на действия, которые требовалось выполнить роте в темноте.
- Придаточное предложение "который центрировался в его уме" указывает на обостренный луч света, который ментально центрировался в уме Рюмина.
Оба придаточных предложения отличаются по смыслу и структуре, но они оба дополняют главное предложение, привнося новую информацию о знаниях и восприятии Рюмина.

4. объясните постановку запятой и тире в сложноподчиненном предложении:
- В данном предложении использованы запятая и тире для пунктуации и разделения частей предложения.
- Запятая отделяет соподчиненные придаточные предложения, а тире отделяет две однородные придаточные части от главной части предложения.
Например, в предложении "но чтоб падали селенья, чтобы нивы пустовали — нам на то благословенье царь небесный дал едва ли!" запятая отделяет два соподчиненных придаточных предложения "но чтоб падали селенья" и "чтобы нивы пустовали" от главной части предложения и создает паузу между ними. Тире отделяет две однородные придаточные части "чтоб падали селенья" и "чтобы нивы пустовали" от главной части предложения и выделяет их визуально, чтобы показать их связь и параллелизм.

5. с какого знака разделяются однородные придаточные в структуре сложноподчиненного предложения?
- Однородные придаточные в структуре сложноподчиненного предложения разделяются запятой.
Например, в предложении "был тот предночной час, когда стираются очертания, линии, краски, расстояния когда еще дневной свет путается, неразрывно сцепившись, с ночным" запятые отделяют каждый элемент однородных придаточных частей, так как они перечисляют различные элементы, которые стираются или сцепляются.

6. какой тип подчинения представлен в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными?
- В предложении "не знаю я, коснется ль благословенье моей души болез
0,0(0 оценок)
Ответ:
livi9
livi9
19.04.2019 00:00

не его знает я не шарю в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота