В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kep951
kep951
28.12.2020 06:28 •  Русский язык

1. В каком случае предложение является сложным и на месте пропуска ставится запятая?
А. Мы разложили карту _ и начали обсуждать план дальнейших действий.
Б. Только жалобный зов куропатки _ и скрипучий крик коростеля нарушают благоговейную тишину над лоном вод.
Б. Над погружающимся во мглу миром черные крылья ночь _ и безмолвно движется она по прибрежной осоке.
(По Я. Корчаку)
2. В каком случае предложение является сложные и на месте пропуска ставится запятая?
А. Министры совета послушались совета _ и пригласили знаменитых докторов.
Б. Старший министр послал в город все королевские автомобили _ а другие тем временем велели королевскому повару подавать ужин.
Б. Они не знали _ что совещание так затянется надолго.
(По Я. Корчаку)
3. В каком случае предложение является сложном
и на месте пропуска ставится запятая?
А. Повар поставил серебряные тарелки _ и налил в бутылки лучшего вина.
Б. Он хотел остаться при дворе _ и после смерти старого короля.
Б. Министры едят себе и пьют _ а в зале тем временем собрались доктора.
(По Я. Корчаку)
4. В каком случае предложение является сложным и на месте пропуска ставится запятая?
А. Я считаю _ что король нуждается в операции.
Б. Каждый из докторов привез собой толстую книгу и уверял _ что его книга лучше других описывает лечение всех болезней.
Б. Доктор посадил мальчика на колени _ и больше не сказал ни слова.
(По Я. Корчаку)
5. В каком случае предложение является сложный и на месте пропуска ставится запятая?
А. Такой шум стоял во дворце _ что маленький сын короля уже дважды Б. Он встал с постели, быстро оделся _ и вышел в коридор.
В. Мальчик хотел узнать _ почему министры веселятся.
(По Я. Корчаку)
6. Какое из предложений является сложным?
(Цифра относится к предложению после нее. )
(1)Вскоре случилось загадочное событие, которое нам избавиться от капитана. (2)Стояла холодная зима с трескучими морозами и бур-
ными ветрами. (3)Мы понимали, что мой бедный отец едва ли увидит весну. (4)С каждым днем здоровье отца ухудшалось, и в трактире хозяйничали я и моя мать. (5)Дела занимали нас с утра до вечера, и мы уделяли очень мало внимания нашему неприятному постояльцу.
7. Какое из предложений является сложным?
(Цифра относится к предложению после нее. )
(1)Было раннее январское морозное утро. (2)Бухта поседела от инея, и мелкая рябь ласково лизала прибрежные камни. (3)Солнце еще не успело подняться и только тронуло своими лучами вершины холмов и морскую даль. (4)Капитан раньше обычного и направился к морю. (5)Я помню, что изо рта у него вылетал пар и клубился в воздухе.
(По Р. Л. Стивенсону)
8. Какое из предложений является сложным?
(Цифра относится к предложению после нее. )
(1)Вдруг дверь отворилась, и в комнату вошел незнакомый мне человек. (2)Он был бледен, и на левой руке у него отсутствовали два пальца. (3)На поясе у него висел кортик. (4)Я всегда следил за каждым моряком и помню, что этот человек очень меня озадачил. (5)На моряка он походил мало, но
все же я почувствовал его натуру моряка.
(По Р. Л. Стивенсону)
9. Какое из предложений является сложным?
(Цифра относится к предложению после нее. )
(1)Я с чего он хочет выпить. (2)Он ухмыльнулся и потребовал рому. (3)Я кинулся из комнаты, чтобы мать исполнила его приказание.
(4)Однако он сел за стол и снова подозвал меня к себе. (5)Я остановился с салфеткой в руках и приготовился выслушать, что он скажет.
(По Р. Л. Стивенсону)
10. Какое из предложений является сложным?
(Цифра относится к предложению после нее. )
(1)Незнакомец стоял у входной двери трактира и следил за углом дома. (2)Я хотел было выйти во двор, но он тотчас же окликнул меня. (3)Я не сразу ему повиновался, и его бледное лицо исказилось гневом. (4)Он разразился такими ругательствами, что я в страхе отскочил назад. (5)Но потом он стал разговаривать со мной по-прежнему и сказал, что я славный мальчишка.
(По Р. Л. Стивенсону)
11. Закончите предложение.
Сложное предложение, в котором предложения
не зависят друг от друга и связываются союзами и,
но, и, называется ... .
12. Закончите предложение.
Сложное предложение, в котором одна часть
является главной, а другая зависимой, называется ... .
13. Закончите предложение.
Союзы что, когда, потому что, как, где, что-
бы, если соединяют части ... предложения.
14. Закончите предложение.
Перед неповторяющимся союзом и запятая ставится только в том случае, если союз соединяет
части ... предложения.

Показать ответ
Ответ:
Сэээээ
Сэээээ
16.09.2021 23:16

День конча́ется. Со́лнце уже опуска́ется к горизо́нту, и далеко́ разлива́ются его́ косы́е лучи́. Приближа́ются су́мерки. Мы бро́дим по лесу. Ка́жется, что лесны́е поля́ны нали́лись густо́й темното́й. Она́ сло́вно выполза́ет из-по́д земли, ложи́тся у на́ших ног, расстила́ется внизу́ по ветвя́м, взбира́ется к верху́шкам дере́вьев.

Пти́цы постепе́нно замолка́ют. Ско́ро уже стано́вится тру́дно различа́ть очерта́ния ве́ток. След знако́мой тропи́нки стал пропадать, но сквозь ещё ви́дны лучи́ со́лнца. Высоко́ над ёлкой заблесте́ли звёзды. Вре́мя от вре́мени раздаётся одино́кий голосо́к пти́чки. Ка́жется, что она́ удивля́ется наступле́нию таи́нственной тишины́. Ночь прикосну́лась к земле́ и растекла́сь по ней темното́й.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZeepFire
ZeepFire
07.10.2022 06:18

1 спряжение                                    2 спряжение

Читаешь окончание -ешь              Пилишь окончание -ишь

Вытирать окончание -ать               Жаришь окончание -ишь

Гребсти окончание -ти                    Кормить окончание -ить

Собирать окончание -ать                Чистить окончание -ить

                                                           Шить окончание -ить

                                                           Носить окончание -ить

                                                           Варить окончание -ить

                                                           Ловить окончание -ить

                                                            Сушить окончание -ить

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота