1. в какой из пар рифмы нет? алфавит-позвонит, повод-газопровод,завидно-обидно,-продавать,красивее-счастливее. 2.установите по данным предложениям, какие значения имеет слово голова. 1. от бессонницы у него заболела голова. 2. голова у него хорошо работает, любую решает быстро. 3. он в неравном бою сложил свою голову. 4. фермер продал государству сто голов рогатого скота. 5. вот показалась голова пехотной конницы. 3.на какие группы можно разделить слова: горевать, гористый, горюшко, горы, пригорюниться, пригорок, горнолыжник, горелый, угореть? как называется подобное явление? запишите слова в группы 4.ученику предложили записать ряд слов, образованных с приставки. вот что у него получилось: улететь, затеять, списать, нарисовать, забавлять, ударить. в каких случаях он допустил ошибку? 5.какими частями речи могут быть слова "дали,жгут,звонок"? составьте два предложения с любым словом, так что бы оно принадлежало к разным частям речи 6.часто на нашем столе бывает кушанье, название которого восходит к греческому языку и обозначает, что отведать его - это испытать наслаждение, даже счастье. назовите это блюдо. 7.в каждой группе вычеркните "четвертый лишний" фразеологизм 1. хоть пруд пруди, кот наплакал, тьма-тьмущая, яблоку негде упасть 2. слово в слово, тютелька в тютельку, вилами по воде писано, комар носу не подточит 3. во все лопатки, сломя голову, черепашьим шагом, в мгновенье ока. 8. на ценниках в магазинах нередко пишут: "мясо говядины", "мясо свинины". правильно ли оформлены такие ценники? 9. данные существительные напишите в родительном падеже множественного числа. кочерги, метла, полотенце, средство, слог, лагерь, циркули, цыган война, пригоршня. 10.перед вами предложения на непонятном языке, в котором, однако, правила соединения слов в предложении точно такие же как и в . сделайте разбор предложения по членам. надпишите части речи. сяпала калуша по напушке и увазила бятувку.