В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makeewaalexandra
makeewaalexandra
30.12.2021 13:14 •  Русский язык

1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился законченный текст? Напишите правильный вариант.
1)Дети смастерили для черепахи домик, в которую положили солому.
2)Весной около дорого ребята нашли черепаху.
3)Солнце разбудило ее от спячки.
4)Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето.
2. какое предложение могло быть пятым в тексте? Выберите его и ОБОСНУЙТЕ свой ответ.
1) мы рады встрече с черепахой.
2) зимой она опять вернулась в домик.
3) А летом домик ей не понадобился.
4) Дети отнесли черепаху в живой уголок.
3) Определите тему получившегося текста. Озаглавьте его.
4)Определите тип речи текста. Докажите свое утверждение.
5)Укажите связи предложений в получившемся тексте. Напишите буквы на месте пропуска.
1) Предложение связано с предыдущим при местоимения.
2) Предложение связано с предыдущим при лексического повтора.
3) Предложение связано с предыдущим при однокоренного слова.

Показать ответ
Ответ:
AlexandraFox13
AlexandraFox13
05.06.2022 23:13
1. Копошиться - копошащийся, 
2. бороться - борющийся, 
3. выучить - не имеет причастия (вполне логично было бы от глагола «выучить» образовать причастие выучающий (вспомнить, например, «изучить» - «изучающий»), но мне такого слова не встречалось, в «Грамматическом словаре русского языка» А. А. Зализняка оно тоже не зафиксировано. ) 
4. читать - читающий. 

Действительные причастия настоящего времени обозначают признак предмета, который сам совершает действие. Они имеют в своем составе суффиксы -ущ/-ющ-, если образованы от основы настоящего времени глагола первого спряжения, и суффиксы -ащ-/-ящ-, если образованы от основы настоящего времени глаголов второго спряжения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vipccccvip
vipccccvip
10.01.2023 17:03
1)В темной чаще замолк соловей(Повеств,невоскл,распр,прост,двусоств)
Замолк-гл,выр сказуемым,2 линии
соловей-сущ,выр подлежащим,1 линия
(замолк соловей-грамм.основа)
в-предлог
темной-прил,волнистая
чаще-сущ,выр доп. пунктир

2)прокатилась звезда к синеве(повеств,распр,прост,двусоств)
прокатилась звезда-основа,где прокатилась-сказуемое(2 линии),а звезда-подлежащее(1 линия)
к-предлог
синеве-сущ,выр доп,пунктир

3)месяц смотрит сквозь сетку ветвей(повеств.невоскл.распр.прост.двусоств)
месяц смотрит-грамм.основа, где месяц-подлежащее, а смотрит-сказуемое.
сквозь-предлог
сетку,ветвей-сущ выр доп,пунктир

4)Зажигает росу на траве.(повеств.невоскл.распр.прост.односост)
зажигает-гл выр сказуемое,2 линии,основа предлож
росу,траве-сущ выр доп,пунктир
на-предлог.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота