1) В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. (2) Крокодилов не любит никто. (3) Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и муску- листый хвост, удар которого может переломить ноги взрослой антилопе. (4) Крокодил искусный охотник. (5) Часами он может не- подвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза - «перископы». (6) Приблизься кто-нибудь к во- 46 допою и потеряй от жажды бдительность, он мгновенно бросается на жертву. (7) В Африке ею чаще всего бывают антилопы. (8) Размерь жертвы крокодила совсем не смущают. (9) На суше он её не приканчивает, а тащит в воду и топит. (10) Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пеще- ру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождёт, пока до- быча «отмокнет». (11) Желудок крокодила-адский химический комбинат, переваривающий всё: шерсть, рога, копыта. (12) Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке. (13) Суши крокодил не избегает. (14) Кажется, он постоянно мечтает об излюбленном своём занятии-погреться бы на песча- ном берегу водоёма. (15) При явной опасности он мчится в воду, из- гибая тело, выбрасывая вперёд задние ноги. (16) Здесь он хозяин. (По В. Пескову) 1. Какой глагол из предложений 1-3 является непереход- ным, но имеет омоним- переходный глагол? 2. Из предложений 13-15 выпишите глагол в форме услов- ного наклонения. 3. Из предложений 4-12 выпишите глаголы в форме пове- лительного наклонения. 4. В значении какого наклонения употреблены эти глаголы? Измените форму их наклонения в соответствии с реали- зуемым в предложении значением и запишите получив- шийся вариант предложения. 5. Из предложений 8-9 выпишите глаголы и зависящие от них слова, доказывающие их переходность.
Особенности 21 века: появление множества научных технологий. Конечно, один из них - телефон. Телефон приносит и пользу, и вред. Во время карантина студенты проходят дистанционное обучение. Дистанционное обучение - дело непростое, для этого у каждого студента должен быть личный телефон. А внутри телефона есть разные программы. Теперь все студенты учатся по SMS.Смс сообщения-то чем пользуются на данный момент все дети и взрослые. Это намного удобней чем писать письма от руки, отправлять их по почте и мучаться. На грамотность взрослых Смс сообщения не влияют. Но подростки в своей речи ИСпользуют разновидные сленги и странные слова, сильно влияющие на их речь в жизни. Многие все еще придумывают эти самые сленги что бы из речь была так сказать интереснее и моднее. И мы можем выделить гипотезу о том, что на грамотность детей и подростков Смс цения все таки влияют.
Они связаны указательным местоимением В ЭТОМ , сочинительным союзом -И ,а также формами слова ПИСАТЕЛЬ - О ПИСАТЕЛЕ ( ПР.П.) ПИСАТЕЛЯ ( РОДИТ П)
Конечно ,каждый для себя сам решает ,что нравственно ,что нет .Но имеются неоспоримые истины и принципы ,и их ,на мой взгляд ,надо придерживаться .Да ,есть примеры людей ,которые ошибаясь ,путаясь в молодости ,становятся на путь честной и достойной жизни .Ещё Толстой говорил : «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться,биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинатьи опять бросать, ибо спокойствие – душевная подлость».Я разделяю эту точку зрения великого гения и гуманиста .Люди достойные сумели преодолеть свои дурные наклонности и стали уважаемыми и честными личностями .Я где-то прочитал мудрость: «Посеешь поступок – пожнешь привычку. Посеешь привычку – пожнешь характер. Посеешь характер – пожнешь судьбу".Будем следовать этим законам нравственности .