(1)В мировой художественной литературе немало примеров того, как с слова можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при восприятии музыкального произведения. (2)Одним из таких художников слова являлся Иван Сергеевич Тургенев. (3)Музыкальность, тонкий слух и музыкальный вкус, постоянное пребывание с раннего детства в атмосфере музыки и красоты глубокому пониманию писателем музыкального искусства и сказались на характере его творчества. (4)Большинство произведений Тургенева связано с музыкой. (5)Музыка становится средством характеристики героев, выражением авторской позиции. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) Предложение 1 сложноподчинённое с последовательным подчинением придаточных. 2) Предложение 2 неполное. 3) Предложение 3 односоставное, рас Предложение двусоставное. 5) Предложение 5 сложное бессоюзное.
Погода стала меняться. Из-за далекого горизонта неслись2 и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом3 просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке4. "Дождь пойдёт," - проговорила Нина.
Ветер налетает2 с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул1 проливной дождь. Валерка громко закричал: "Бежим, ребята! "
Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали2 в траве, и в каждой капле отражалось солнце. (100 слов)
Выполните разборы.
нес-л-и-сь2 = корень-суффикс-окончание-постфикс
на-лет-а-ет2= приставка-корень-суффикс-окончание
голубом3 - прилагательное. Н.ф. - голубой, качественное, в полной форме, м.р., ед.ч., в П.п. Определение
хлестнул1
х- согласный, глухой, твёрдый
л - согласный, звонкий, непарный, мягкий
э - гласный, безударный
с - согласный, глухой, твёрдый
т - не обозначает звука
н - согласный, звонкий, непарный, твёрдый
у- гласный, ударный
л - согласный, звонкий, непарный, твёрдый
Он (подлежащее)зашумел (сказуемое) тростником (дополнение), бросил(сказуемое) в воду (обстоятельство) сухие (определение) листья(дополнение) и погнал(сказуемое) их(дополнение) по реке(обстоятельство) . Простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми
Язык - это очень важная вещь
Язык – это целый мир. Он нужен чтобы мы выражали свои чувства друг другу, объяснялись, общались и понимали окружающее с языка. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством и выражать свои мысли. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить. Язык обладает всеми этими свойствами и является величайшим богатством каждого народа . Мы называем свой язык родным, потому что говорим на нём с детства, думаем, мечтаем и работаем на нем.