(1)В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание о мире и сделать это знание достоянием общества. (2)Соответственно, выделяются и два этапа в научной деятельности человека: этап совершения открытия и этап оформления открытия, когда возникает необходимость в речевом оформлении нового знания. (3)Поэтому закономерно, что исконной формой существования научной речи стала письменная форма. (4)Во-первых, письменная форма долговременно фиксирует информацию; во-вторых, она более удобна для обнаружения неточностей и логических нарушений; наконец, она не только даёт адресату возможность устанавливать свой личный темп восприятия, но и позволяет многократно обращаться к информации, что также очень важно в научной работе. (5)Устная форма всё-таки часто используется в научном общении, но она вторична: научное произведение сначала пишут, а потом воспроизводят в устной речи.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 1 подлежащее – задачи. 2) Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью.
3) В первой части предложения 3 грамматическая основа – закономерно.
4) В предложении 4 содержится 3 (три) грамматические основы.
5) Предложение 5 сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью.
Вто́рник — день недели между понедельником и средой. Русское название происходит от числительного «второй» , поскольку вторник — второй день недели от понедельника.
Среда́ (от средина, середина) — день недели между вторником и четвергом.
Четве́рг — день недели между средой и пятницей. Русское название происходит от числа «четыре» , поскольку четверг — четвёртый день недели от понедельника.
Пя́тница — пятый по счёту день недели, между четвергом и субботой. Поэтому название этого дня недели произошло от слова «пять» .
1. избегать перегревания пылесоса.
2. не пользоваться бытовым прибором при перепадах напряжения.
3. не использовать пылесос для дома в целях уборки уличных или производственных помещений.
4. чтобы избежать риска поражения электрическим током, не нужно пользоваться пылесосом на влажных поверхностях.
5. не эксплуатировать для всасывания горючих и взрывчатых веществ.
избегать, не пользоваться, не использовать, избежать, не эксплуатировать: в глаголах окончание -ть.
форма глаголов - неопределенная.