1. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове: большая печь, (1) казалось, (2) негромко гудела, (3) позвякивали крышки кастрюль, (4) кухня была наполнена вкусными запахами. (щеглова и.) 2. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове: , (1) у каждого мальчишки бывает в жизни период,(2) когда он мечтает сделаться сыщиком, (3) следователем, (4) ю.) 3. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове: ярко сверкали на солнце кресты собора. бамкал большой колокол на звоннице. день, (1) к нашему удовольствию, (2) был воскресный. мы стояли с андреем в толпе на деревянном мосту, (3) навалившись грудью на перила, (4) оцепенев от восторга. (платов л.) 4. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове: картошка жарилась на сковороде, (1) от неё шёл острый, (2) вкусный запах, (3) и зверь, (4) очевидно, (5) прибежал на этот запах. (паустовский к.) 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводных словах: поезд шёл в юго-западном направлении, (1) туда, (2) где климат, (3) естественно, (4) мягче, (5) хотя зима не сдала ещё своих позиций. (вашенцев с.) 6. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове: госпитальное время в моей голове слилось в полусон, (1) тяжёлый, (2) мучительный. правда, (3) я пытаюсь понять, (4) что произошло со мной. но все предстает смутно, (5) как в дыму, (6) словно кто-то накинул на мозг, (7) на сознание тонкую капроновую накидку. (горбачёв н.) 7. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах: иногда случается, (1) что горы и лес имеют привлекательный и веселый вид. так, (2) кажется, (3) и остался бы среди них навсегда. иногда, (4) наоборот, (5) горы кажутся угрюмыми, (6) дикими. и странное дело! чувство это не бывает личным, (7) субъективным, (8) оно всегда является общим для всех людей в отряде. (арсеньев в.) 8. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах: в тот день наш учитель не остался на репетиции спектакля, (1) который готовили под его руководством старшеклассники, (2) - сразу после уроков побежал домой, (3) прижимая к себе стопку книг. видно, (4) не терпелось просмотреть их. книги были, (5) наверное, (6) интересными, (7) потому что после их получения настроение нашего учителя улучшилось. (платов л.) 9. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах: сергей отправился досыпать, (1) а я залез в спальный мешок и до утра думал о всякой всячине. вездеход, (2) конечно, (3) за мной не придёт, (4) и на мыс шмидта, (5) где меня ждут друзья, (6) попасть не удастся. одним словом, (7) все планы летят кувырком. придётся их корректировать — в зависимости от (санин в.) 10. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах: нам хотелось побежать к гавани и посмотреть, (1) как садятся и поднимаются гидропланы. но мы боялись. во-первых, (2) кто знает, (3) может быть, (4) там и в самом деле что-нибудь взорвётся. а во-вторых, (5) нам просто строго-настрого было запрещено уходить от домов. но вечером, (6) когда все немного успокоились, (7) мы покинули нашу тихую улицу. (коковин е.)
1 - 1,2
2 - 1
3 - 1,2
4- 4,5
5 - 3,4
6 - 3
7 - 2,3,4,5
8 - 4, 5,6
9 - 2,3,7
10 - 2, 3, 4,5