В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Davicc
Davicc
23.03.2021 13:10 •  Русский язык

1. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. то, (1) о чём рассказывала девушка, (2) подтверждала её внешность. миловидное лицо и красивые,(3) словно точёные, (4) руки покрывал ровный тёмно-бронзовый загар, (5) который, (6) быть может, (7) лёг ещё с детства. (гребенюк и.) 2. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. начиная охотиться,(1) в юности я сам испытал эту странность. первый раз водил меня на глухариный ток наш деревенский долговязый охотник тит. с величайшей точностью помню подробности первой охоты. вместе с титом мы ночевали вблизи болота,(2) и, (3) разумеется,(4) я не сомкнул глаз, (5) прислушиваясь к лесным таинственным звукам. (соколов-микитов и.) 3. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. я смотрел на ёлку, (1) на которую показывал тит рукою, (2) и, (3) кроме чёрных, (4) рисовавшихся на светлевшем небе ветвей, (5) не мог ничего разглядеть. тит долго показывал на дерево, (6) делал мне знаки и, (7) возмущаясь моей , (8) по-видимому, (9) начинал не на шутку сердиться. (соколов-микитов и.) 4. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове: следя за течением,(1) я увидел на воде желтоватое лёгкое пёрышко,(2) похожее на крошечный кораблик. чем дальше я шёл по канаве,(3) навстречу мне больше и больше вода несла таких корабликов-пёрышек. плывшие по воде желтоватые свежие перышки,(4) несомненно, (5) принадлежали самке-глухарке. (соколов-микитов и.) 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном словосочетании. толька, (1) держа в руках клубок с разматывающейся бечевой,(2) полез вслед за ним. потихоньку ощупывая каждый камешек, (3) они метров пять. здесь ход круто сворачивал направо. оглянувшись ещё раз на просвет, (4) они решительно повернули вправо. но, (5) к своему разочарованию, (6) они очутились в небольшом затхлом подвальчике, заваленном мусором и щебнем. никакого подземного хода не было. (гайдар а.) 6. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове: хотя старик и походил на колдуна, (1) его никто не испугался, (2) даже маленькие дети, (3) которые были и на теплоходе, (4) и на причале. наоборот,(5) многие пассажиры старику обрадовались. с теплохода его . (коковин е.) 7. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном словосочетании. в штабе экспедиции меня ожидали телеграммы от начальников партий. ночной снегопад породил у всех полевиков тревогу. на наше счастье, (1) буран не разыгрался, (2) ушёл в глубь материка. я вижу в окно, (3) как из-за пологих заречных хребтов торжественно поднимается солнце, (4) окропляя золотым светом деревья,(5) крыши изб, (6) сугробы. день обещает быть ясным, (7) безветренным. (зверев м.) 8. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. мимо какой-то подпрыгивающей, (1) воробьиной походкой проходила димина классная руководительница - маленькая седая старушка. она, (2) между прочим, (3) учила ещё тогда, (4) когда не то что я, (5) а даже мой папа на свет не родился. (алексин а.) 9. в ниже тексте пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. я пробормотал что-то нечленораздельное, (1) всё ещё обижаясь на неё за то, (2) что не разрешила мне поступить в экспедицию. мама, (3) видимо, (4) поняла мое состояние. она бросила шитье и задумалась. я заметил, (6) как слёзы выступили у неё на глазах и потекли по щекам. (вурдов н.) 10. в ниже тексте пронумерованы запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. на вершине крутой горы, (1) среди кустов лаванды, (2) напоминавших испуганных, (3) круглых, (4) спрятавших головку под крылья, (5) тёмно-фиолетовых птиц, стояли четыре колонны, над которыми петька не заметил крыши. но крыша всё-таки, (6) очевидно, (7) была или, (8) по меньшей мере, (9) появлялась в дождливые дни. (каверин в.)

Показать ответ
Ответ:
ЛюБИмИЦа55
ЛюБИмИЦа55
06.10.2020 05:10

1. 67

2. 34

3. 89

4. 45

5. 56

6. 5

7. 1

8. 23

9. 34

10. 6789

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота