1) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. – я надеюсь,(1) что вы не будете против,(2) если моя дочь что-нибудь споёт? – это будет прекрасно,(3) – томно сказала пожилая . семён петрович повернулся к кате,(4) не замечая её угрюмого взгляда: – катюша,(5) давай-ка «соловья» – 3начит,(6) «соловья»? – спросила катя. 2) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. у меня дочь пятнадцати лет,(1) и она целыми днями слушает какой-то визг. у нас роскошная библиотека,(2) большая,(3) с редкими книгами,(4) но она ничегошеньки не хочет. придёт из школы,(5) кое-как уроки сделает,(6) включит магнитофон и слушает до вечера. 3)среди предложений 27–35 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (27)семён петрович решил переменить тему: – (28)я надеюсь, что вы не будете против, если моя дочь что-нибудь споёт? – (29)это будет прекрасно, – томно сказала пожилая . (30)семён петрович повернулся к кате, не замечая её угрюмого взгляда: – (31)катюша, давай-ка «соловья» – (32)значит, «соловья»? – спросила катя. (33)она мягко коснулась пальцами клавиш – нежно зазвучало вступление. (34)катя запела тоненьким голоском: – (35)соловей мой, соловей, чтоб ты сдох, 4)среди предложений 37–40 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения. (37)катя перестала играть и повернула к нам разгорячённое лицо: – (38)я этого «соловья» с пяти лет пою. (39)к нам гости – тут я со своим «соловьём»! (40)я, если б он мне попался, этот соловей, его на медленном огне изжарила
2.ответы 1 и 4.
3.ответ 28.
4.ответ 39.