1) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. у людей уже не хватает времени что-либо узнавать. они покупают вещи готовыми в магазинах. но таких магазинов,(1) где торговали бы друзьями,(2) конечно,(3) нет,(4) и потому люди больше не имеют друзей. если хочешь,(5) чтобы у тебя был друг,(6) приручи меня! 2) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах (вводном слове). ты видишь,(1) как девочка любит катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке. и знаешь что,(5) лен? мне,(6) конечно, (7) хочется быть на её месте. 3) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания анны федотовны. она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением: — ступайте,(6) дети. я устала. 4)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. — славка,(1) — крикнул миша,(2) — давай меняться! — он потряс книгой. шикарное произведение! «княжна джаваха». зачитаешься! — у меня есть эта книга. — неважно. смотри,(3) какая обложка! а? ты мне дай,(4) ,(5) «овода». — «овода» не , (6)даже не проси! 5)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. проводив маму с отцом в очередную командировку,(1) мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3) собирались на экстренный совет. невысокая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. а этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня. 6)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — хочешь драться? бей,(1) я один здоровый. они раненые. а его отец,(2) — высокий кивнул на очкастика,(3) — рядом с твоим,(4) может,(5) лежит. 7)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — ,(1) виктория! вы,(2) наверное,(3) не помните меня? я назаров. сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его. — ну помните,(4) как вы катались на санках,(5) а вы ещё пригласили меня в москву. 8)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. пётр петрович лукин знал прекрасно и лектором был превосходным. ходили,(1) однако,(2) слухи,(3) что на экзаменах он отличался свирепостью. студенты заранее боялись сессии,(4) поэтому относились к лукину с почтительно-вежливой опаской. 9) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. и спроси его, что такое родина,(2) он,(3) наверное,(4) толком не объяснит. но за эту родину — за меня,(5) за игоря,(6) за товарищей своих по полку,(7) за свою покосившуюся хибарку где-то на алтае — он будет драться до последнего патрона.
2) 67 // конечно
3) 12 // видимо
5) 78 // как говорили
6) 45 // может
7) 23 // наверное
8) 12 // однако
9) 34 // наверное