1)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. я пришёл к ,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти доски показать. старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый рушник. я взглянул и замер. 2)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. – приходит как-то в сельсовет кузнец егор,(1) – продолжил лёня. – нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте колокола снимать.
1)наверное задание с ошибкой, так как предложения связаны сочинительной связью
2)2,3
1)подчинительные союзы здесь наверное-3
2) 2,3