1.в ниже предложениях пронумерованы все запятые.выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при .а молодые березки,(1) тоненькие,(2) пряменькие,(3) как бы на цыпочкахприподнявшиеся к голубому весеннему небу,(4) напоминая девичьюкрасу,(5) стройную и статную,(6) с русыми косами,(7) светлоокую,(8) радуютглаз. 2. среди предложений 1-4 найдите предложение с обстоятельством. напишите номер этого предложения.(1) большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними итечет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) собрыва, на котором остановился норкин, хорошо видны мелкие камни,устилающие дно. (3) вода, искрясь, пробегает над ними. (4) на самойсередине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливыхслепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (о.селянкин) 3. среди предложений, найдите предложение, осложненное обособленнымопределением.иногда останавливались и складывали на мысках приметные знаки иплыли дальше.вблизи от старательно заваленных ям охотники сложили столб изплоских камней, чтобы сразу найти это место зимой, когда все кругомзаметет снегом.потом сели в лодки и пустились в обратный путь на юг, все время держась уберега.лось расступился, открылось большое полувысохшее болото, поросшеержаво-красным мхом. вариант 16. в41.в ниже предложениях пронумерованы все запятые.выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при .оголенные лиственные деревья для такой роли непригодны,(1) и ветер,(2) сосвистом проносясь в их оскудевших переплетах,(3) лишь чуть-чуть сбавляетсвой порыв и напор. 2.среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленнымопределением. напишите номер этого предложения.(14) заспанная кухарка в клетчатой домотканой юбке и холщовой сорочке,вышитой черными и красными крестиками, выколачивала из самовара опорог вчерашние уголья.(15) петя постоял перед кухаркой, глядя, как прыгают бусы на ее старой,морщинистой шее.(16) – уезжаете? – спросила она равнодушно.(17) – уезжаем, - ответил мальчик дрогнувшим голосом3.среди предложений 21-26 найдите предложение с . напишите номера этих предложений.(21) на этой неделе адочка (в смысле ариадна николаевна, )сообщила леве, как классному гению, что вот будет мероприятие и она быпосоветовала ему… (22) ну, а пошли втроем.(23) действительно, потрясающая школа! (24) классы там не классы, акабинеты, и в одном счетно-решающая машина стоит. (25) уроки называютсяне уроки, а лекции, и вместо учителей доценты из университета, аодин даже доктор наук.(26) может, кое-что и врут тамошние , вундеркинды эти, но, кажется, всамом деле у них там в девятом классе проходят программу первого курсафизмата и даже вроде бы отчасти второго… вариант 17. в41. в ниже предложениях пронумерованы все запятые.выпишите цифру(-ы), обозначающие запятые при вода сначала поднималась медленно,(1) будто робея,(2) а потомпод напором северных верховий стала прибывать,(3) заполняя низины. 2. среди предложений 1-7 найдите предложение с . напишите номер этого предложения(1) едва расклюет грач зиму, едва появится первая прогалинка на солнечномсклоне увала, как ноги сами несут нас в степь. (2) скинем надоевшие за зимуваленки и ну гонять босиком в догоняшки по оттаявшей полянке, играть влапту, в бабки или выковыривать сломанными складешками кандык —первую сладкую травку! (3) внятен дух просыхающей земли, талого снежка травяной прели и еще чего-то, отрадного сердцу,долгожданного, весеннего. (4) а кругом еще снег. (5) но умолкли вьюги-подерухи, отступился трескун мороз, и земля, дождавшись заветного часу,отходит. (6) с каждым днем сугробы съеживаются, , отрываютсядруг от дружки. (7) издали — будто гуси-лебеди присели отдохнуть и вот-вот снимутся и улетят. (а.соболев) 3. среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленнымприложением. напишите номер этого предложения(24) и несчастный тютькин побежал за ним, крича: – я человек! (25) я человек! (26) я не виноват! – (27) гений и злодейство есть вещи несовместные, – сурово сказал левамахервакс, лучший фонарёвский друг. – (28)сначала думать надо, чторисуешь, а потом рисовать…