1) в ниже предложениях пронумерованы все запятые, выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. вместе с матерью и отцом в деревню ночью приходили и два волчонка. эти волчата были уже ростом, (1) без сомнений, (2) c волчицу. весной, (3) по окончании зимнего похода,(4) им выделялось в тайге собственное хозяйство и запрещалось заглядывать в родительский "дом",(5) где подрастали их младшие брать и сестры. 2) в ниже предложениях пронумерованы все запятые, выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанных подчинительной связью. поход удался,(1) волки,(2) незаметно вошедшие в деревню,(3) cразу отыскали амбар,(4) где были закрыты волчата, (5) быстро раскидали сильными лапами землю под нижним венцом сугроба, (6) освободили щенков и не слишком быстрым походным шагом вернулись обратно в тайгу.
2) 4,5 (1 - начало новой части БСП; 2,3 - границы причастного оборота; 6 - запятая при однородных сказуемых)
2) 1, 4, точно не знаю:)