1. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. шарфы щемит прожорлива заперта прозорлива 2. в одном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. отрочество иксы кровоточащий начата опошлить 3. 9 определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. с..наторий св..ркать умн..жать т..рритория прот..реть 4. определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. по..бородок, о..цепить пр..дедушка, п..дорожник вз..грать, меж..нститутский пр..стройка, пр..увеличить пр..возмог, пр..милый 5. определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. определите часть речи выделенных слов. петровы то(же) отдыхали на кавказе и (по)этому так хорошо знают эти места. по(тому), как отец посмотрел на меня, я понял, что он то(же) знает о происшествии. среди знакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты тот(час) скинули общую зелёную маску, (то)же самое дерево выглядит совсем иначе. на(конец) стало темнеть, и я, (так)же как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки. (по)тому , как волновался михаил, стало понятно, что ему так(же) , как и мне, небезразлична судьба марии. 6. укажите все цифры, на месте которых пишется нн. исти(1)ый талант — это, безусловно, врождё(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь дли(3)ою в жизнь. 7. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). полные энтузиазма (1) мы (2) едва распаковав чемоданы (3) и наскоро позавтракав (4) собрались в холле гостиницы. 8. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). илья андреевич понимал (1) что (2) если не собрать яблоки до наступления холодов (3) то весь урожай погибнет (4) но обстоятельства не позволяли это сделать.
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
прожорлИва
2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
опошлИть
3. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
протереть
4. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
превозмог, премилый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Определите часть речи выделенных слов.
Петровы ТОЖЕ отдыхали на Кавказе и ПОЭТОМУ так хорошо знают эти места. (тоже, поэтому - наречия)
6. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Истинн(1)ый талант — это, безусловно, врождённ(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои и пройти творческий путь длиною в жизнь. (1 и 2)
7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Полные энтузиазма, (1) мы, (2) едва распаковав чемоданы и наскоро позавтракав, (4) собрались в холле гостиницы. (1, 2, 4)
8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Илья Андреевич понимал, (1) что если не собрать яблоки до наступления холодов, (3) то весь урожай погибнет, (4) но обстоятельства не позволяли это сделать. (1,3,4)