(1) В одном из словарей написано, что красивое - это то, что «радует глаз или разум». (2) Мы говорим о красоте музыки Моцарта, пушкинских стихов, но что можно сказать о красоте науки, мысленных построений, которых не нарисовать на бумаге, не высечь из камня, не переложить на музыку?
(3) Красота линий и красок в «Троице» Рублева - гениальная метафора субстанции
«неделимой, неслиянной, единосущной»; у Достоевского напряженность и богатство мыслей делают его прозу единственно возможной, а значит, красивой. (4) Аналогом одухотворенности в искусстве является красота логических построений в науке.
(5) Красота науки, как и искусства, определяется ощущением соразмерности, взаимосвязанности и взаимообусловленности частей, образующих целое, и отражает
гармонию мира.
(7) (6) Не ошибаюсь ли я, так настойчиво сравнивая красоту в науке и в искусстве? (7)
Ведь в искусстве всякое творение индивидуально и неповторимо - образ Дон-Жуана создавали многие, и среди них Мольер, Байрон, Пушкин, и каждый по-своему. (8) А в науке задача состоит в том, чтобы найти закон природы, не зависящий от индивидуальности ученого… (9) И тем не менее
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте
сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из
прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы
исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого
примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции
автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения - не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не
оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа
двойка по литературе
однажды мальчик Сережа получил двойку по литературе из-за того,что не выучил стихотворение пушкина : "лукоморье".мальчику было очень обидно , когда учительница вляпала эту ужасную двойку в журнал.
когда мальчик пришел домой, его ожидала мама чем-то недовольная и очень злой отец. да,конечно мальчика поругали , но мама сказала : "будь всегда с выполненным домашнем заданием ! Старайся быть послушным и прилежным учеником . тогда ты нас папой не огорчишь и себя не опозоришь! " . с этим советом мама ушла на кухню,а мальчик Сережа стал выполнять домашнее задание.
на следующие день мальчик , к радости родителей, исправил свою двойку по литературе. мальчик весь день получал только хорошие оценки и за эти старанья он вместе с родителями пошел на новый ужастик.а когда они пришли домой, сергей лег спать с улыбкой на глазах.
таким образом Сергей понял,что нужно всегда быть с домашним заданием. а когда это еще узнали его друзья , они похвалили нашего героя и пользовались с таким же советом. сергей стал не только хорошо учиться, но и стал хорошим советчиком старосте класса .
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1) Летнее утро легко поднимает с постели. 2) Над рекой ещё рассте…лаеться туман. 3) Скоро он пропадае…т в прозрачном воздухе и освобождае…т сизую крону дремучего тополя, потом в…рхушки черёмухи.4) Пора отправлять…ся за грибами. 5) Я замети…л что чаще всего грибы попадають…ся возле берёз.6) Берёлка дружит с грибами. 7) Под её покровом растёт всем известный подберёзовик. 8) Подосиновик гриб яркий, стройный. 9) Он не вылезет вдруг на дороге или на тропке. 10) Живет он в высоком осиннике и (не)прячется. 11) Издали замечаешь его яркую шляпку среза…шь один гриб а рядом видишь ещё штук пять. 12) И разом грибы кончають…ся но у вас уже полная корзинка. 13) Можно собираться домой. 14) Дома будет чудесный ужин.