В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikaganzha
vikaganzha
11.04.2021 01:48 •  Русский язык

(1) в оформлении буддийских пещер как бы сплавились вкусы и взгляды разных народов. (2) Но при всей пестроте манер в памятниках раннего Средневековья нашли отражение и общие идеи, привнесённые буддизмом, - это стремление представить божеств милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу.(3)<…> родились и характерные черты для раннего средневекового китайского искусства: удлинённые пропорции плоских фигур, одухотворённость и мистическая самопогружённость.

1. Укажите предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) В памятниках раннего Средневековья нашли отражение общие идеи, привнесённые буддизмом, что породило характерные черты для раннего средневекового китайского искусства.

2) Оформление буддийских пещер отличалось пестротой манер, но в нём присутствовали и общие идеи – это стремление представить божеств милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу.

3) Характерные для раннего средневекового китайского искусства черты – удлиненные пропорции плоских фигур и одухотворённость – родились из стремления представить божеств милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу.

4) Для раннего средневекового китайского искусства, представленного в буддийских пещерах, были характерны особые черты: удлинённые пропорции плоских фигур, одухотворённость и мистическая самопогружённость.

5) Стремление представить божеств милосердными, сострадательными, готовыми к духовному подвигу нашло отражение в характерных для раннего средневекового китайского искусства чертах: удлинённых пропорциях плоских фигур и одухотворённости.

Показать ответ
Ответ:
ViktorNiktophorov
ViktorNiktophorov
21.05.2020 10:18

1)Запоздалая семейка колокольчиков на осенней опушке у каждого в душе вызывает что-то своё: один обрадуется, будто нашёл жемчужное зерно, другой грустно улыбнётся (вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет то, о чем говорится в первой). 2) Птица наклонилась, развернула веером хвост:хвост тотчас вспыхнул синим oгнём (вторая часть предложения является следствием того, о чем говорится в первой). 3) Одинокое дерево ветра боится, одинокий человек людей страшится. 4) В непогоду фотографировать в лесу нельзя: дождь оставляет на фотообъективе частые капли (вторая часть предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой). 5) Не было злого умысла - нет и вины у человека

0,0(0 оценок)
Ответ:
tashbaeva201
tashbaeva201
22.08.2020 05:45
1) Ночью поднялся сильный ветер, и море разбушевалось[      ] ,и  [ ]. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, две части.  1. Двусост., распр. Основа : поднялся ветер = -.  Обст. : ночью -.-.-.   Определение : сильный ~    2, Двусост., нераспр. Основа : море  разбушевалось - =.2) Издалека лишь дуновение ветерка роптание листьев приносило, да с темным берегом уныло шепталась горная река.[    ] , да [ ]  Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, две части. 1. Двусост., распр . Основа : дуновение приносило. - =, =.   Дополнение : ветерка, роптание, листьев . Обстоят. : издалека -.-.-.  2. Двусост., расп. Основа : шепталась река = -. Обстоят. :  уныло -.-.- Определение : горная, с темным  ~   Дополнение :с берегом 3) Под берегом, в березняке, любовно насвистывал весеннюю песенку рябчик, а где-то в небе чуть слышно гоготали гуси. 4) День пестрый: то ярко светит солнце светит, то снег летит.[     ]  : то  [       ], то [ ] . Повест., невоскл., сложное с разными видами связи : бессоюзной и сочинительной. Три части. 1, 2 - бессоюзн.  2, 3 - сочинит.  1. Двусост., нераспр. Основа : день пестрый - =. 2. Двусост. , распр. Основа : солнце светит - =. Обст. : ярко -.-.-  . 3. Двусост., нераспр. Основа : снег летит - =.   5) Я звал тебя, но ты не оглянулась. 6) Объяснение было туманным, но Алеша главное понял. 7) Вдруг пронесся порывами ветер и осыпал яблоневый и вишневый цвет.

 Остальные предложения сложные, сложносочиненные.    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота