1. в парах составьте диалог на тему «должны ли мы отмечать день победы? » используйте аргументы в поддержку своего мнения. 2. прочитайте 2 текста. сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. №1 панфи́ ловцы — бойцы сформированной в городе алма-ата казахской сср и в городе фрунзе киргизской сср 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская), под командованием военного комиссара киргизской сср генерал-майора ивана васильевича панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне москвы. наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («героипанфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. согласно широко распространённой версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на москву, бойцы 4-й роты во главе с политруком в. г. клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда дубосеково в 7 км к юго-востоку от волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 вражеских танков. все 28 человек, в советской называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все»). фраза: «велика россия, а отступать некуда — позади москва! », - которую произнёс перед смертью политрук клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по . №2 битва под москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием первого года великой отечественной войны. гитлер делал особую ставку на захват столицы , но потерпел неудачу в попытке с ходу захватить ее. осенью 1941 года командование начало активную подготовку к новому наступлению, 25 сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. бои шли уже в 100-120 км от москвы, крупные танковые группы немцев пытались прорваться по волоколамскому шоссе к столице. и вот 16 ноября 1941 года войска пошли в наступление, планируя быстро захватить москву и победоносно закончить кампанию 1941 года. бой, который дала ночью под дубосеково? группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии (состоящая из 28 человек во главе с политруком василием клочковым), вошел во все учебники . в течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежками с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. они отразили несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. но большинство бойцов отряда погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что погибли все 28 человек) и еще найдите тут причастные,деепричастные обороты оч надо
В лесу много зверей : белок , зайчиков , лисят .
Очень красивые деревья : тополь , дуб , береза .
у бабушки на кухне разнообразная посуда : кастрюли , сковородка , чайники , тарелки , чашки , вилки и ложки .
сегодня у нас в школе уроки : русского языка , физкультуры и математики .
Меня можно найти в социальных сетях :" одноклассниках ","мой мир" и" в кон-тактах"
я состою в школьных кружках : " умелые ручки " , " рисуем весело " и " литиратура родного края "
мама скзала купить такие продукты : морковку , картошку , помидоры и огурцы .
я собраля ягоды : земляники , малины и клубники.
1) У девочки были разные рисунки: львы, тигры,слоны и жирафы.
2) Вова любил домашних животных: собак, кошек, кроликов.
3) На столе лежали разные книги: алгебра, русский язык, история.
4)Букет состоял из красивых цветов: роз, лилий, пионов, тюльпанов и нарциссов.
5) Мальчик бывал во многих городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Пензе, Мурманске...
6) Он любил разные фильмы: триллеры, комедии, боевики, романтические и исторические.
7)Диллер предлагал покупателем разные модели машин: Киа, Тойотта, Мерседес, Ауди, бентли и другие.
8) Оле нравились школьные предметы: русский язык, математика, химия, физика и история.
Ну как-то так. Можешь что-то изменить.