1)В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Грузовичок подъехал к стройплощадке,(1) задрал вверх стрелу,(2) которая,(3) всем на удивление,(4) дотянулась до самого верхнего этажа.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
Интересно,(1) отчего эти незамысловатые,(2) но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? Может быть,(3) потому,(4) что у бабушки ему действительно было хорошо? Родной дом был связан в детском сознании с серыми буднями, (5) с ненавистным ранним вставанием сначала в детсад,(6) потом в школу,(7) с нудными повседневными обязанностями и вечным домашним заданием,(8) с постоянными родительскими ссорами,(9) с мамиными криками и слезами.
3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
И вот однажды,(1) когда волки,(2) как обычно,(3) дёргали сетку,(4) она не выдержала напора,(5) разорвалась,(6) и два серых хищника пролезли в клетку к росомахе.
4)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
Я сам знаю,(1) что из палки не только что убить птицу,(2) да и выстрелить нельзя. Это игра. Коли так рассуждать,(3) то и на стульях ездить нельзя,(4) а Володя,(5) я думаю,(6) сам помнит,(7) как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками,(8) делали из него коляску,(9) один садился кучером,(10) другой – лакеем,(11) девочки – в середину,(12) три стула были тройка лошадей,(13) – и мы отправлялись в дорогу.
Объяснение:
Глаголы 1 спр. во 2-м лице имеют окончания
-ешь/-ёшь (ед.ч.) , ете/-ёте (мн. ч.)
Глаголы 2 спр. во 2-м лице имеют окончания:
ишь (ед.ч.) — -ите (мн. ч.)
Глагол "вертеться" - глагол-исключение: несмотря на окончание -еть в неопред. форме, он относится ко 2 спряжению и имеет окончание -ишь/ите
(ты/вы) - вертишься - вертитесь, занимаешься - занимаетесь, поднимаешься - поднимаетесь, умываешься - умываетесь, погружаешься - погружаетесь, радуешься - радуетесь, умиляешься - умиляетесь, карабкаешься - карабкаетесь, ошибаешься - ошибаетесь, напрягаешься - напрягаетесь, катаешься - катаетесь, восторгаешься - восторгаетесь, смеёшься - смеётесь, отвлекаешься - отвлекаетесь, опускаешься - опускаетесь.
Почему люди бережно относятся к ласточкам и их гнёздам
Люди относятся к ласточкам и их гнёздам очень аккуратно, иногда, или даже часто ласточки строят гнёзда рядом с жилищами людей. Ведь, их могут покормить, напоить, либо, оставить в спокойном состоянии.
Ласточки очень красивы, люди в основном ими любуются чем пытаются навредить, эти птицы радуют своим видом и поднимают настроение, люди просто не могут им навредить! Всё из-за того, что они как уже было сказано дарят настроение.
Памятка: Можешь сократить, удлинить, переформулировать текст под себя, если придут идеи.