1. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при обращении.
2. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при вводных словах и вставных конструкциях
1. – Я повезу ягоды в город,(1) продам и куплю тебе пряник.
– Конём,(2) баба?
– Конём,(3) конём. Сам он белый-белый,(4) а грива у него розовая,(5) хвост розовый,(6) глаза розовые,(7) копыта тоже розовые.
ответ:
2. Даша легонько трепала его за холку и говорила:
– Возьми,(1) Бим,(2) возьми.
Голос у Даши мягкий,(3) душевный,(4) тихий и,(5) казалось,(6) спокойный,(7) руки тёплые и нежные,(8) ласковые.
ответ:
3. – С ним тебе,(1) Асенька,(2) будет,(3) конечно,(4) сподручнее,(5) чем со мной: он и от собак отобьётся,(6) и мальчишкам в обиду не даст.
ответ:
4. – Нет,(1) брат,(2) я стянул их с лотка на базаре. Никто не замелил.
– Ты,(3) значит,(4) их украл?
ответ:
5. Однажды,(1) когда бабушка стояла на коленях,(2) сердечно беседуя с Богом,(3) дед,(4) распахнув дверь в комнату,(5) сиплым голосом сказал:
– Ну,(6) мать,(7) посетил нас Господь,(8) – горим!
ответ:
6. В юности у меня тоже были подобные мысли,(1) доводившие меня до сумасшествия. Но это,(2) милостивый государь,(3) вздор.
(получается это два задания с одними и теми же предложениями)
3. Перепишите предложения, расставьте знаки препинания
1. Платком взмахнула у ворот моя любимая.
2. Я вернусь к тебе Россия.
3. С чего начинается Родина?
4. Мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы!
5. Мой друг гостей своих с улыбкой встречает.
6. Любимый город может спать спокойно.
7. Утоли мою жажду каплей росы.
8. Жизнь моя ничуть не стала тише…
9. Поклон-привет тебе он шлет моя любимая мне милый друг двухлетнее молчанье!
ответ:
сочинение с планом?
объяснение:
план
1. описание друга
2.взаимные интересы
3.события жизни.
меня зовут я учусь во втором классе. у меня есть лучшая подруга - мы сидим за одной партой. добрая, милая и красивая.у нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. мы дружим с детства.
мы любим гулять в парке и играть в игры. ходим в студию танца и занимаемся живописью. здорово, что у нас есть общие интересы.
мы стараемся друг другу. а на день рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. она мечтает о нем, и родители разрешили. хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.
мой лучший друг 3 класс
план
1. описание друга
2.взаимные интересы
3.проявление дружбы
у меня много друзей, но мой самый лучший друг. мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. у моего друга карие глаза и темные волосы. он веселый, умный и добрый.
любит и решает на одни пятерки. я тоже люблю решать . иногда мы вместе делаем уроки, друг другу. играем в футбол и приставку. особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.
мой друг честный и смелый. он всегда готов прийти на . не бросит меня в беде. я его тоже не брошу. у нас много общих интересов, и это тоже нашей дружбе. мы будем всегда дружить.
мой лучший друг 7 класс
план
1.ценность дружбы
2.описание друга
3.общие интересы
4. из жизни
дружба важна в жизни каждого человека. если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм.важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом.
у меня есть лучший друг (имя). он смелый и сильный мальчик. высокий, стройный, немного сутулится. у него карие глаза и черные волосы. он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. у ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.
мы дружим с первого класса. до пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. а если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. но это не влияет на нашу дружбу. бывает, что мы спорим. но это бывает не часто. еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. правда родители нам запрещают.
(имя) отлично решает , особенно по и . часто мне с уроками, если я не понимаю. а мне больше дается язык и . поэтому я (имя) с сочинениями. мы часто смеемся на чем нибудь. у нас даже есть увлечение - записываем смешные высказывания свои и из класса. а в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. никто не обижается, все смеются. с многое забывается, тем ценее наши записи.
друг всегда готов прийти мне на , а я к нему. мы друг за друга горой. даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. у учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по .
ответ:
в апреле 1945 года красная армия вплотную подошла к берлину. советские войска к началу операции насчитывали 149 стрелковых и 12 кавалерийских дивизий, 13 танковых и 7 механизированных корпусов, 15 отдельных танковых и самоходных бригад общей численностью более 1 900 000 человек. участвовавшие в операции 1-я и 2-я армии войска польского насчитывали 10 пехотных и 1 танковую дивизию, а также 1 отдельную кавалерийскую бригаду, общей численностью 155 900 человек. всего в операции принимали участие более 2 миллионов солдат и офицеров[4], 6250 танков и самоходных орудий, 41 600 орудий и миномётов, 7500 самолётов.
войска занимали оборону вдоль западных берегов рек одер и нейсе. на подступах к берлину и в самом городе была группировка войск, имевшая в своём составе 62 дивизии (в том числе 48 пехотных, 4 танковые и 10 моторизованных), 37 отдельных пехотных полков и около 100 отдельных пехотных батальонов, а также значительное количество артиллерийских частей и подразделений. эта группировка насчитывала около миллиона человек, 1500 танков, 10 400 орудий и миномётов, 3300 боевых самолётов[5]. сам берлин также был превращён в сильнейший укреплённый район и подготовлен к ведению уличных боёв. вокруг берлина было создано три оборонительных кольца, внутри города сооружено более 400 железобетонных долговременных огневых точек с гарнизонами до тысячи человек. сам берлинский гарнизон насчитывал в своём составе около 200 000 человек.
в ходе берлинской операции красная армия потеряла безвозвратно 78 291 человека и 274 184 человека составили санитарные потери[4]. то есть в сутки из строя выбывало более 15 000 солдат и офицеров. ещё 8892 человека потеряли польские войска, из них 2825 человек — безвозвратно.
объяснение: