В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) в (Р/русском драматическом театр
ставил (3/3 )рителя задуматься о
который выходит теперь по (Ч/четвергам.
Об этом​

Показать ответ
Ответ:
makskolisnik9ouay08
makskolisnik9ouay08
10.11.2021 12:58

1 - 4 классыРусский язык 5+3 б



О чём эти загадки?Понаблюдайте,как в них по-разному описано одно и тоже явление природы.Запишите их

1.Гуляю в поле,л..таю на воле,

Круч..,бурч..,знать не кого не хоч..,

Вдоль села проб..гаю,

Сугробы нам..таю.


2. ...Во..т,

Без крыльев лета..т

И без м..тёлки

Сл..ды замета..т.

Вопросы к тексту: Определите спряжение и форму лица глаголов.Подчеркни сказуемые и запятые.

Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Viktoriqleskova 1 час назад

ответы и объяснения


Shahnoza050306 · середнячок

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Nastyaivershina Середнячок

Гуляю в поле, летаю на воле,


Кручу, бурчу, знать никого не хочу,


Вдоль села пробегаю,


Сугробы наметаю.


(Вьюга, ветер)



2. ...Воет,


Без крыльев летает


И без метёлки


Следы заметает.


(Ветер, вьюга)



Потому что, подлежащее (чаще всего) - это сам ответ на загадку.


Сказуемые - все глаголы (в том числе "знать ... не хочу" (это составное глагольное сказуемое)

0,0(0 оценок)
Ответ:
базарганово
базарганово
10.11.2021 12:58
Выпь(Именит. падеж)- ночная птица(Именит. падеж). Заметишь выпь (Родительн. падеж) среди тростников(Родительн. падеж) и подойдешь к ней(Дательн. падеж). Но она(Именит. падеж) не взлетит. Только прижмет перья(Именит. падеж) и вытянет шею (Винительн.падеж). (Г.Снегирёв)

1Для того чтобы определить падеж имен существительных, необходимо, прежде всего, поставить вопрос к слову. Слова, относящиеся к именительному падежу, отвечают на вопросы КТО? ЧТО?Если вы поставили вопросы КОГО? или ЧТО?, то перед вами имя существительное, употребленное в форме винительного падежа. 2Определите, каким членом предложения является существительное.Если слово является подлежащим, т.е. главным членом предложения, то оно употреблено в форме именительного падежа.Винительным падежом обозначается слово, которое является в предложении второстепенным членом, прямым дополнением.Например, предложите ребятам определить падеж имен существительных в данном предложении.
Девочка пишет письмо.Попросите их поставить вопросы к словам, определить, каким членом предложения они являются. Они должны прийти к следующему результату. Слово "девочка" отвечает на вопрос КТО?, является подлежащим, значит употребляется в именительном падеже. А слово "письмо" является второстепенным членом предложения, прямым дополнением. Оно отвечает на вопрос ЧТО? и, следовательно, употребляется в винительном падеже. 3Обратите внимание школьников на то обстоятельство, с предлогом или без него употребляется имя существительное.Слова в именительном падеже употребляются без предлогов. В винительном - имеют предлоги НА, ЗА, ЧЕРЕЗ, В и др. 4Стоит также при определении падежа сравнивать окончания в словах. Так, в именах существительных первого склонения будут окончания А, Я, если они стоят в форме именительного падежа. Соответственно, в винительном падеже - У, Ю. Например, в у существительного первого склонения "стена" окончание А. Оно употреблено в именительном падеже. Слово "стену" имеет окончание У. Значит, у него винительный падеж. 5Падеж указывает на роль слова в предложении. Можно использовать фразу КТО ДЕЛАЕТ ЧТО для различения именительного и винительного падежей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота