1.Где стояла берёза? 2.Чем ребятам летом? 3.Какое настроение дарила ребятам осенью? 4.Как ребята играли с ней зимой? 5.Что случилось весной? 6.Кто ребятам берёзку? 7.Чем отблагодарила ребят берёзка?
Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом ребята играли в густой высокой траве, а когда становилось жарко, прятались прохладной тени березы.Осенью на лугу пусто, голо. Ребята усаживались у березки, с ней было веселее. Зимой они прокладывали от деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно. Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним и берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.Ребята побежали за к рыбаку Прокопию.Рыбак вспомнив как берёзка укрывала его от дождя,выпросил у бригадира лошадь и повозку.Вместе со взрослыми ребята вытянули дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.Листья берёзы пожелтели. Ребята испугались, но всё равно поливали её водой всё лето. А весной берёза зазеленела пуще прежнего.
На картине Герасимова"После дождя" изображена терраса,на которой стоит столик с благоухающими цветами.Терраса мокрая от дождя-она блестит и переливается под только вышедшим солнцем.С перил еще стекают плотные капли.И все свежо и ароматно,так и хочется выйти на улицу и наслаждаться воздухом.Пышная крона дерева стала еще пышнее и чаще.И так увесистые ветки стали еще тяжелее от капель дождя.Стоит только легонько прикоснуться к одной веточке и все дерево будто обсыпало густой росой всего тебя.Такая солнечная и нежная картина,вмещающая в себя прохладу и сырость дождя,и тепло,свежесть после дождя.
2.Чем ребятам летом?
3.Какое настроение дарила ребятам осенью?
4.Как ребята играли с ней зимой?
5.Что случилось весной?
6.Кто ребятам берёзку?
7.Чем отблагодарила ребят берёзка?
Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом ребята играли в густой высокой траве, а когда становилось жарко, прятались прохладной тени березы.Осенью на лугу пусто, голо. Ребята усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой они прокладывали от деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним и берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.Ребята побежали за к рыбаку Прокопию.Рыбак вспомнив как берёзка укрывала его от дождя,выпросил у бригадира лошадь и повозку.Вместе со взрослыми ребята вытянули дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.Листья берёзы пожелтели. Ребята испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
А весной берёза зазеленела пуще прежнего.
Как-то так нам говорили писать...))