В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iraermila
iraermila
22.02.2023 06:21 •  Русский язык

1) В статье … проблема управления экономикой в кризисной ситуации. 2) … , что для реализации управления необходимо создание информационной системы, которая … наблюдаемость экономики как объекта управления. 3) В настоящей работе … результаты триботехнических испытаний безасбестовых фрикционных материалов различного типа. Для справок: показать, обеспечивать,рассмотреть, представить, дать, разрабатывать.

Показать ответ
Ответ:
kirill600rr12
kirill600rr12
04.12.2020 20:49

– В случае падения тела, брошенного горизонтально, движение

оказывается криволинейным (причинно-следственные отношения).

     Упражнение 2. Определите тип ошибок (ошибки в предложном

управлении, неправильный выбор предлога, пропуск предлога), допущенных в

предложениях. Исправьте их. В случае необходимости измените порядок слов.

     Например:

     За возможности широкого и разнообразного использования данных видов

растений говорят данные…

     В основании гипотезы утверждается, что…

     В научной речи, как известно, наблюдается исключительная активность

родительного падежа (родительные признаки, отношения, принадлежности,

объекта, количества), для отражения последовательной понятийно -

признаковой конкретизации.

     Упражнение 3. Найдите в предложениях «цепочки» родительных падежей

и прокомментируйте их употребление.

     Например:

     Автор выделяет шесть таких типов аргументации (Р.п.) в науке,

представляющих собой «шесть различных стилей (Р.п.) научного

исследования (Р.п.) и доказательств (Р.п.), различаемых в зависимости от

объекта (Р.п.) исследования (Р.п.)» (понятийно-признаковая конкретизация).

     Важное значение для построения словосочетаний и предложений имеет

правильный выбор падежа и предлога. Не следует смешивать конструкции со

словами, близкими по значению или однокоренными, но требующие разного

управления: обращать внимание на что-нибудь – уделять внимание чему-

нибудь.

     Упражнение     4.   Подберите      глаголы,  синонимичные     данным

словосочетаниям. Какие конструкции употребительны в научных текстах?

Составьте предложения с данными словосочетаниями.

     Например:

     Делать прогноз = прогнозировать.

     Проводить демонстрацию = демонстрировать.

     Автор демонстрирует, какими мастерами убеждения были Гамлет и

Декарт (научный стиль)

     В салоне демонстрация зимней коллекции одежды.

     Упражнение 5. Объясните смысловую разницу между данными ниже

глаголами и глагольными словосочетаниями. Составьте с ними предложения,

принимая во внимание их употребление в различных областях науки.

     Например:

     - Привести доказательство = доказывать.

     - Чтобы доказать эту теорему … (научный стиль речи).

     - Для подтверждения своих доводов он привел веские доказательства.

     Упражнение 6. Выберите правильный вариант. Обоснуйте свой выбор.

    Например:

                                                                       91

                       А) с фактами

     Оперировать (чем?)

                       Б) фактами

     Упражнение 7. Исправьте ошибки в употреблении устойчивых

глагольных словосочетаний.

     Например:

     В новой книге внимание сосредоточено в классификации и описании

параметров чипов, а также материнских плат на их основе.

     В новой книге внимание сосредоточено на классификации …

     Упражнение 8. Найдите ошибки, вызванные неправильным выбором

падежа. Исправьте ошибки.

     Например:

     Устройство меняет свое поведение под воздействие импульса разных

световых уровней.

  АВОК: 1) средства

комментария: отмечать, распределять, выявлять, посвящать, разделять, уделять,

сводиться, рассматривать, анализировать, обнаруживать, рассматривать,

выявлять, отмечать, основывать, считать, противоречить, получать, выявлять,

сравнивать, различия, получать, на основании, объяснять, выявлять, анализ,

позволять, выводы, заключение, отмечать, различая, обнаруживать,

устанавливать, предположение, подтверждать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ОляФомина
ОляФомина
04.12.2020 20:49

1) В статье показана проблема управления экономикой в кризисной ситуации. 2) Рассмотрим , что для реализации управления необходимо создание информационной системы, которая дала наблюдаемость экономики как объекта управления. 3) В настоящей работе разработаем результаты триботехнических испытаний безасбестовых фрикционных материалов различного типа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота