1.В тысяча девятьсот пятьдесят первом году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами флигелек, в котором располагалась кухня.
2. Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низком косяке входной двери. 3.В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, так любимой Пушкиным.
4. Никто не замечал птички и её гнезда, слепленного под крышей. 5. Заметили лишь после появления птенцов, пищавших целый день. 6. Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный макет. 7.Они пытались потрогать их пальцами. 8. Какой-то заботливый мальчик, защищая птичек, повесил объявление граждане входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин.
9. С тех пор экскурсанты не трогали птичек.
1. Определите тему и основную мысль текста.
2. Определите тип речи текста. 3.В предложениях 1, 2 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите его, проведите морфемный разбор. 4.Выпишите предложение с прямой речью, расставьте знаки препинания.
5. Среди предложений 2 - 4 найдите и выпишите предложение, осложненное причастным оборотом.
6. Укажите номер(а) предложения(ий), где употреблены однородные дополнения. 7.В каком предложении употреблено обращение? Укажите его номер и выпишите обращение. 9.Выпишите из текста деепричастия, определите их вид.
Вопросы:
1) Известно, что цивилизация характеризуется наличием социальных классов, городов, развитием культуры, письменности, ремесел, торговли и земледелия. Но нам не известна полная информация, а также определения, такие как класс, развитие культуры, письменность, ремесло, торговля и земледелие.
2) Я думаю, что без торговли люди бы обеднели, им нечего было бы носить, без земледелия они бы остались без еды и голодали.
3) Ермин этот историки применяют к тем народам, государствам или общинам, которые достигли определенного уровня развития. (это я взяла из данного мне ответа)
4) Материальная культура представляет собой совокупность материальных ценностей в отдельной культуре, принадлежащей определенному обществу и определенной стране. Материальная культура включает в себя в основном предметы и устройства, которые были созданы человеком.
Духовная культура же обозначает духовную жизнь человека, которая охватывает многие сферы общества. Она включает в себя общественное сознание, а также художественную и литературную деятельности человека.
5) В тексте содержится краткая информация, но она как ни как является полезной для меня.
Извините, что в ответе ничего не написала(
Своей жизни без спорта я просто не представляю. Мое утро начинается с утренней зарядки, которая дает мне заряд бодрости на весь день. В течение учебной недели в школьном расписании предусмотрены уроки физкультуры три раза в неделю, на которых мы сдаем различные спортивные нормативы и осваиваем игровые виды спорта - волейбол, баскетбол, футбол. После школьных занятий я всегда занимался различными видами спорта – тхеквондо, баскетболом, настольным теннисом. Всегда принимаю участие в спортивных соревнованиях, которые проводятся в школе, спортивных секциях и кружках, а также лагерях отдыха. Последние четыре года я занимаюсь плаваньем. За это время я освоил различные стили плаванья: кроль, брасс, баттерфляй. Сейчас готовлюсь к сдаче нормативов на 1 юношеский разряд по плаванью. Занимаясь различными видами спорта и участвуя в соревнованиях я приобретаю определенные спортивные навыки, уверенность в себе, укрепляю свое здоровье, воспитываю силу воли и волю к победе, знакомлюсь с новыми интересными людьми, с которыми теперь часто общаюсь.