1)в упражнении 3 на стр. 24 в тетрадь выписать слова с выделенными буквами и объяснить их написание, подобрав к ним: а)проверочное слово(если это безударная гласная, парная согласная или непроизносимая согласная), б)если орфограмма в окончании-определить род, склонение и воспользоваться памяткой падежных окончаний существительных, выделить окончание. в)Если это словарное слово-в скобках это написать. Переписывать весь текст НЕ НУЖНО.
Любой язык является сложным образованием. И дело не только в грамматике: в языке есть несколько взаимодействующих пластов, а сложность связей между пластами объясняется непростой историей народа, социальным расслоением общества, образованием и развитием литературного языка, расселением племен, обладавших различными диалектами, и так далее. Все современные языки когда-то были диалектами. Так русский, украинский и белорусский языки были диалектами древнерусского языка, а сам древнерусский был одним из диалектов общеславянского. Современные языки также имеют диалекты. В русском — большое количество диалектов, но все они объединяются в северное или южное наречие или же входят в среднерусские говоры. Изучение диалектного материала в экспедициях или исследования диалектных черт в памятниках письменности — особый род лингвистики, диалектология понять действующие закономерности и историю развития языка.