1)в ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся, но не умевший летать птенец, ничем не отличавшийся от взрослых птиц. 2)я поймал его и, осторожно держа за длинный острый клюв, принёс домой. 3)горящие глаза молодой цапли казались недобрыми. 4)рукой я придерживал клюв пойманной цапли, опасаясь, что она выколет мне глаз. 5)устроил я её на небольшой стеклянной веранде, где в углу помещалась моя собака фрам. 6)расположенная в другом углу цапля, казалось, не обращала на неё внимания. 7)скоро она привыкла к своему обиталищу и охотно ела рыбёшку, которую ей приносили. 8)когда фраму в глиняной чашке давали корм, он начинал обгладывать косточки, повторялась смешная картина: цапля не торопясь направлялась к фраму. 9)он оскаливал зубы и лаял, а она не обращала на это ни малейшего внимания. 10)медленно приближаясь к фраму, осматривала чашку, обглоданные кости, поворачивалась и медленно уходила. 11)я недолго держал у себя эту птицу и выпустил её на волю. 12)она, взмахивая широкими крыльями, скоро исчезла. 13)я тогда понял, что всё живое, без сомнения, требует заботы. (по и. соколову-микитову 164 слова.) грамматическое укажите тип и стиль текста. напишите транскрипцию слова опасаясь (предложение 4). выполните морфемный разбор слова расположенная (предложение 6) из предложений 1-5 выпишите действительное причастие времени. из предложений 3-7 выпишите притяжательное местоимение. среди предложений 4 - 8 найдите сложное, в состав которого входит односоставное предложение. выпишите грамматическую основу односоставного предложения и укажите его вид. среди предложений 9-13 найдите простое предложение с обособленным обстоятельством. выпишите его грамматическую основу и напишите его характеристику. выпишите грамматические основы предложения №13.составьте его схему и напишите характеристикуэтого сложного предложения. «5» - 16- «4» - 14- «3» -8-13 «2» - 0- рейтинг материала
I.Предложение с обособленным определением.
3.Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру.
II.Предложение с необособленным определением.
4.Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.
III. Предложение с необособленным приложением.
4.Техник Хлынов делал промеры дна и толщины льда.
IV. Предложение с обособленным определением – с добавочным обстоятельственным значением.
2. Утомлённые длительным переходом, туристы крепко спали.
V. Предложение с пунктуационной ошибкой.
2. Так и жила она, без любви(,) только надеясь на нее.
VI. Предложение с обособленным обстоятельством.
1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.
VII. Предложение с пунктуационной ошибкой.
3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом(,) поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
VIII. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.
IX. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.
X.Предложение, где не хватает трех знаков препинания.
4.Выбравшись из самолета, приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей, неподалеку от управления, главный инженер кинулся в кабинет.
XI.Предложения с обособленными дополнениями.
1.Кроме чаек, в море никого не было.
2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
XII.Предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.
I.Предложение с обособленным определением.
3.Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру.
II.Предложение с необособленным определением.
4.Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.
III. Предложение с необособленным приложением.
4.Техник Хлынов делал промеры дна и толщины льда.
IV. Предложение с обособленным определением – с добавочным обстоятельственным значением.
2. Утомлённые длительным переходом, туристы крепко спали.
V. Предложение с пунктуационной ошибкой.
2. Так и жила она, без любви(,) только надеясь на нее.
VI. Предложение с обособленным обстоятельством.
1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.
VII. Предложение с пунктуационной ошибкой.
3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом(,) поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
VIII. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.
IX. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.
X.Предложение, где не хватает трех знаков препинания.
4.Выбравшись из самолета, приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей, неподалеку от управления, главный инженер кинулся в кабинет.
XI.Предложения с обособленными дополнениями.
1.Кроме чаек, в море никого не было.
2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
XII.Предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.