1-в. - Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «солдатская гимнастёрка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 2-в. – Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «сдержанно говорит», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Выглядит это так:
Пусть голубых бусин х.
Тогда желтых 0,4х
фиолетовых 0,4х-40.
Далее дается пояснение, что, так как число бусин четное и целое, х может иметь разные значения. 0,4х не может быть равным 40 и не может быть нечетным, т.к. желтых бус 2/5 от числа голубых
Отсюда следует, что число голубых бусин кратно 5 и х ≥ 105
НО задача для 4 класса, и авторы вопроса почему-то забывают указать, что она- вторая часть данной в учебнике, и дана она под буквой б). Из части а) этой задачи следует, что голубых бусин 180.
Решение:
желтых бусин
180 × 4/10= 72 (б)
фиолетовых
72 - 40=32 (б)
ответов дано множество, и во многих их них "волшебным" образом появляется число 180, которое авторами вопросов не указано.
Выглядит это так:
Пусть голубых бусин х.
Тогда желтых 0,4х
фиолетовых 0,4х-40.
Далее дается пояснение, что, так как число бусин четное и целое, х может иметь разные значения. 0,4х не может быть равным 40 и не может быть нечетным, т.к. желтых бус 2/5 от числа голубых
Отсюда следует, что число голубых бусин кратно 5 и х ≥ 105
НО задача для 4 класса, и авторы вопроса почему-то забывают указать, что она- вторая часть данной в учебнике, и дана она под буквой б). Из части а) этой задачи следует, что голубых бусин 180.
Решение:
желтых бусин
180 × 4/10= 72 (б)
фиолетовых
72 - 40=32 (б)
ответов дано множество, и во многих их них "волшебным" образом появляется число 180, которое авторами вопросов не указано.