В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mrnikitos2002
Mrnikitos2002
15.04.2021 04:11 •  Русский язык

(1)В…юга посер..брила пышную причёску стройных сосен.(2) Ясн..я
берёзка распустила светлые косы покрытых инеем в..твей, бл..стит
(на)со..нце нежной тонк..й берестой.
(3)Глубок зимний сон пр..роды, но идёт жизнь под сугробом.(4)Попробуй
разгреби в лесу сне… до з..мли.(5)На том месте, которое ты расчистил,
увидиш.. кустики брусники, веточки черники.(6)Всё ещё зел..неют здесь
круглые лист..я вереска.
(7)Пороша ра..сказывает о событиях в зимн..м лесу.(8)На лесной п..ляне
вьёт(?)ся след лисиц… .(9)Пробороздил сугро.. долговязый лось б..ляк.(10)Парочки сл..дов испятнали снег.(11)Как стрела, прол…тела
куница, хищница искала белок.
(12)Сверка..т снег, вспыхивают и гаснут сн..жные искры. (13)Хорош лес в
зимнем уборе! (По Д.Зуеву)
План комплексного анализа текста
1.Выразительно прочитай текст. Докажи, что данный отрывок является
текстом.


2 Вставьте пропущенные орфограммы. Перепишите текст.
3.Определите стиль текста (разговорный, научный или художественный ).


4.К какому типу речи относится данный текст (повествование, рассуждение,описание
5.Определите тему, основную мысль текста. Назовите ключевые слова
(словосочетания), которые отражают тему текста.


6.На сколько смысловых частей можно разделить этот текст? Можно ли
озаглавить иначе? Составьте план текста.




7.Замени слово «убор» из 13 предложения близким по значению словом,
запиши это слово.

8.Выпиши из предложения № 1 все существительные в той форме, в которой
они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм
имени существительного на выбор.



9 Выпиши из предложения № 2 все формы имен прилагательных с именами
существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические
признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор)



10.Объясните постановку знаков препинания в предложения № 12,начертите схему, дайте характеристику.


11.К слову «вьюга» подберите однокоренные слова различных частей речи.


12 Выпиши из предложения №9 глаголы в той форме, в которой они стоят в
предложении, укажите морфологические признаки одной из форм глагола
(по выбору)


13 Поставь в данных словах правильное ударение:
километр, ворота, магазин, досуг.
14.В предложении №8 найди слово, в котором количество букв и звуков
одинаково, выпиши это слово.

15.Выпиши из предложения №4 слова с безударными гласными, проверь их


16 Выпиши из предложения №5 местоимение, укажи его морфологические
признаки.

17.Разбор слов по составу: зимний, сугробом, увидишь

очень надо

Показать ответ
Ответ:
ElliDiHastua
ElliDiHastua
28.04.2023 19:55
Кладовая белки

В лесу недалеко от опушки белка выбрала для своего домика небольшое дупло в старой ели. Там устроилась её веселая и суматошная семья: она и три бельчонка. Белка сделала в дупле мягкую подушку для бельчат из хвои и старых листьев. На зиму припасла орехов, желудей, грибов, сушенных ягод. В одном дупле все это не уместилось бы. Вот и вышла веселая белка искать другое место для своих припасов. Шагах в десяти от старой ели растет молодая сосна. А прямо рядом с ней вплотную - невысокая осина. На ней находится птичье гнездо. Гнездо неприметно между двух деревьев. Птицы вывели птенцов и улетели на юг. Гнездо осталось в отличном состоянии. Его-то и облюбовала белка. Спрятала орешков и семечек на зиму. Прикрыла листьями и сухими ветками. Таких припасов у белки на опушке немного. А все же хватает, чтобы дотянуть до весны с детками. Вот такая дружная семья обитает на опушке леса.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemij08
Artemij08
18.02.2023 19:58
Каждым годом все больше и больше уходит от нас ветеранов той далекой и кровавой Великой Отечественной. Остаются единицы скромных героев, которые выстояли, победив сильного и злого врага ради мира на земле. Один из них затерялся в сельской глубинке, в деревне Нижние Борки - это 88-летний Василий Яковлевич Савкин. Почему затерялся? Да потому, что никогда не выставлял свои заслуги на передний план. Был, как и все, не напоминая о том, что ценой своей жизни защищал своих земляков. Узнав, что я - из районной газеты, скромно отмахивался рукой, мол, чего еще выдумали?! Чувствовала, что пожилому человеку не только в силу своих физических возможностей, но и душевных трудно вспоминать то страшное и тяжелое для него время, ведь война «в память» о себе оставила ему осколок в спине на всю жизнь. На фронт Василий Яковлевич ушел в 18 лет - в далеком 1942 году. Помнит, как, прощаясь, зашли с отцом, воевавшим еще в гражданскую, на деревенское кладбище, где покоился дед прося у Господа Бога и всех умерших родственников благословления и от смерти. Сегодня, спустя 67 лет со Дня Победы над фашизмом, Василию Яковлевичу с высоты прожитых лет почему-то вспоминается именно тот день и час. Получив три серьезных ранения, которые сделали его инвалидом (тяжелое ранение в руку, осколочное - в спину и контузия), остался жив. Имея 6 классов образования, парнишка из мордовской глубинки в свои 18 лет с трудом говорил по-русски, но отличался немереным здоровьем, был физически развитым и отчаянным. Видимо, жизнь в лесном крае и в постоянном труде на родной земле сделала его на редкость выносливым и сильным. Это по достоинству оценила комиссия, направившая новобранца со сборного пункта в Навашино Горьковской области, где пять месяцев в составе спецкоманды его готовили в танковый десант.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота