1 вариант Задание 1. Определи особенности каждого типа текста и соедини их стрелками. Это тип текста, в котором описываются события в определенной последовательности Какой? Текст - рассуждение Что делает Это тип текста, в котором утверждается или отрицается какое-то явление, факт, понятие. Почему? Текст - описание Это тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, человека. Текст - повествование
Сочинение-описание «моя школа» сейчас школу можно назвать моим вторым домом. она занимает значительное место в моей жизни. именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами ученых. к главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. с этого крыльца каждый год осенью и весной с первым и последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. по этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами. на первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. а самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. за ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики. еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. в классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. а еще в большинстве классов есть проекторы. на первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет. моя школа уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. мне нравится моя школа
Закончился(за- приставка, приставки зо не бывает), солнце(словарное слово), рассказали(проверочное слово рассказ), о своем(местоимения и предлоги пишутся раздельно, проверочное слово свой), исскусство(словарное слово), семена(проверочное слово семя), согрели(приставки са не бывает), проросли(чередующаяся гласная рас\рос), в поле(предлоги с существительными пишутся раздельно), на улицах(предлоги с существительными пишутся раздельно, словарное слово), высушили(что сделали 2 спряжение пишется буква и), маленький(еньк суффикс), лучик(ик суффикс), голова(головушка, словарное слово), заплакал(что сделал? за приставка), в гостях(предлоги с существительными пишутся раздельно, гости), у мальчика(предлоги с существительными пишутся раздельно, пишется мягкий знак), лужа(женский род, первое склонение, именительный падеж), веселил(весел, словарное слово), пролетел(полёт).
извини но текст нету времени написать(надеюсь чем то )
Закончился(за- приставка, приставки зо не бывает), солнце(словарное слово), рассказали(проверочное слово рассказ), о своем(местоимения и предлоги пишутся раздельно, проверочное слово свой), исскусство(словарное слово), семена(проверочное слово семя), согрели(приставки са не бывает), проросли(чередующаяся гласная рас\рос), в поле(предлоги с существительными пишутся раздельно), на улицах(предлоги с существительными пишутся раздельно, словарное слово), высушили(что сделали 2 спряжение пишется буква и), маленький(еньк суффикс), лучик(ик суффикс), голова(головушка, словарное слово), заплакал(что сделал? за приставка), в гостях(предлоги с существительными пишутся раздельно, гости), у мальчика(предлоги с существительными пишутся раздельно, пишется мягкий знак), лужа(женский род, первое склонение, именительный падеж), веселил(весел, словарное слово), пролетел(полёт).
извини но текст нету времени написать(надеюсь чем то )