(1)Вдоль берега Бездны, у самой воды, в щеточных зарослях розового кипрея играют в догонялки две белые бабочки. (2)Наконец-то они вспомнили о недоеденном капустном листе и покувыркались в ближайший огород. (3)Теперь я стал разглядывать растущий кипрей. (4)Зачем он вылез из крапивной гущи всем напоказ? (5)Придут купальщики, сорвут цветы для украшения песочного городка, потом выбросят их, уже повянувшими.
(6)Вижу, как на торчащем среди воды пне, оставшемся после весеннего половодья, тоже растёт высокий, огненный куст кипрея. (7)Каким образам оказались здесь те заросли, что вышли на берег?(8) Уж не родственники они друг другу?
В1. Составьте план текста
В2. ответьте на вопрос: «О чем жалеет рассказчик?»
В3. Укажите количество грамматических основ в предложении (2)
В4. Из предложения (5) выпишите причастный оборот.
В5. Из предложений (5) выпишите основу.
ПЛАН ТЕКСТА:
1) Игра белых бабочек в догонялки
2)Описание растущего кипрея
3)Переживание рассказчика
4)Размышление автора о торчащем среди воды пне
Объяснение: