1. верно ли утверждение что предложения в БСП соединяются только при интонации? играют ли роль смысловые отношения между в составе сложного бессоюзного?
2. правильно ли я думаю, что запятая ставится в БСП с перечислительной интонацией при одновременном и последовательном протекании событий?
3. действительно ли что точка с запятой ставится в БСП , когда каждое из имеет в своей структуре дополнительные осложняющие элементы?
4. верно ли что двоеточие в БСП ставится при наличии между предложениями причинных отношений? полный ли это ответ?
5. действительно что тире ставится между частями БСП при наличии противопоставления, вывода, следствия, результата? полный ли ваш ответ?
6. возможна ли постановка двоеточия и тире в предложении? по каким признакам мы узнаем эти предложения
Я являюсь студенткой Могилёвского университета имени А. А. Кулешова. Я занимаюсь на 1-м курсе исторического факультета, собираюсь стать преподавателем истории и археологии. Сам университет находится в старинном, белорусском городе Могилёве. Когда я приехала сюда учиться, то нашла себе много новых друзей, с которыми мне было интересно готовиться к занятиям и изучать ставший нам родным Могилёв, ходить по его улицам. Каждый день нас учат новым знаниям, надо очень хорошо учиться, ведь мы – будущие педагоги. Вместе с нами наши преподаватели, которые требуют внимательного отношения к учёбе, серьёзного подхода к своей будущей работе. Ведь учитель – это и образец для подражания, он должен быть ответственным и воспитанным, найти к каждому ребёнку свой подход. Мне очень понравились занятия по этнографии, где я узнала много нового. Летом мы с ребятами и преподавателями ездили на раскопки Софийского собора в Полоцке. Нашли очень ценные артефакты, украшения. Мы жили в палатках, сидели вечерами у костра, пели песни. На этих раскопках я поняла, что не ошиблась в выборе профессии, ведь история и археология привлекают меня больше других предметов. Я много читала дополнительной литературы по истории, ещё когда училась в школе, смотрела передачи по археологии. Вот и подошёл к концу первый год обучения. Он научил меня ответственно относиться к учёбе, опираться на своих друзей, не бояться трудностей. Мне очень нравится учиться в нашем университете.