1. верно ли утверждение: "изменения в правилах орфографии приводят к порче языка"? 2. отметьте правильные утверждения, а неверные - исправьте 1)правила грамматики можно изменить по решению комиссии 2)правила правописания можно изменить по решению комиссии 3)грамматика изучает правописание 4)в публицистических текстах используется лексика как и , так и разговорная 5)единицами языка являются: слово, орфограмма, морфема, словосочетание, знаки препинания 6)правило пунктуации является одним из законов языка 7)в любом языке должна быть фонетика, морфология, алфавит, синтаксис 3. определите каждое слово как часть речи в выражении: "лучше меньше, да лучше". поместите это выражение в контекст. объясните свой ответ, аргументируйте его доказательствами. 4. примеры глаголов, один из которых имеет максимальное количество форм, а другой - минимальное. объясните, как можно решить данную , не находя всех форм. от чего зависит набор форм глагола? 5. определите значение и синтаксическую роль слова "весь". в чем особенность его в синтаксической функции в предложении 5: 1)весь лес засыпан опавшими листьями 2)весь день шел снег 3)хлеб весь, ни крошки дома не осталось 4)сын весь в отца 5)нет, весь я не умру
2) По решению комиссии правила правописания можно изменить.
3) Правильное написание слов изучает грамматика
4) В публицистических текстах используется лексика как литературная, так и разговорная .
5) Основные единицы языка: звук(фонема), слог, морфема, слово, словосочетание, предложение, текст.
6) Правила употребления знаков препинания изучает пунктуация.
7) В любом языке присутствуют: фонетика, морфология, алфавит, синтаксис.
1)Весь лес засыпан опавшими листьями (Вся территория)
2)Весь день шел снег (Целые сутки)
3)Хлеб весь, ни крошки дома не осталось (Целиком)
4)Сын весь в отца (Похож)
5)Нет, весь я не умру (НЕ ВЕСЬ, что то останется.)