В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vovan10052002
Vovan10052002
25.06.2022 11:33 •  Русский язык

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка.
(3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, – думаю, – ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый – и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит – жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть – белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

(По Г. Снегирёву)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

9) Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.

ответ. Лето – это

10) Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Изловить –

11) В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Вариант ВПР по русскому языку в 4 классе

Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

15) Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Выражение В чужой монастырь со своим уставом не ходят будет уместно в ситуации, когда

Показать ответ
Ответ:
watasiwanekodesu4
watasiwanekodesu4
24.06.2020 07:39

Разговорный стиль – повседневный стиль общения, в котором используются слова повсеместного употребления, допускаются просторечия и жаргонизмы.

Роза (сочинение в разговорном стиле).

Я хочу рассказать вам о своем любимом цветке. Это роза.  Она самый классный и яркий цветок, который я видела. Розы можно высаживать дома и на даче, дарить взрослым и детям, мужчинам и женщинам. Их аромат и разнообразные цвета подойдут к любому празднику. Про розу можно говорить часами. О ней писали поэты и блогеры, ей украшали дворцы и школьные классы.  

Мне нравится получать розы в подарок, особенно если колючие стебли спрятаны.  Я сразу ныряю носом в их сладкие бутоны, стараясь надышаться до головокружения. Жаль, стоят в вазе они недолго: вянут и темнеют, но это не лишает их привлекательности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ostrom889p012wa
ostrom889p012wa
06.05.2022 01:06
Возьму - [ваз'му] - 6 букв, 5 звуков, 2 слога
в [в] - согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
о [а] - гласный, безударный;
з [з'] - согласный, парный звонкий, парный мягкий;
ь - мягкий знак звука не обозначает;
м [м] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
у [у] - гласный, ударный

фен - [ф'эн] - 3 буквы, 3 звука, 1 слог
ф [ф'] - согласный, парный глухой, парный мягкий;
е [э] - гласный, ударный;
н [н] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

матерью - [мат'ир'й'у] - 7 букв, 7 звуков, 3 слога
м [м] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
а [а] - гласный, ударный;
т [т'] - согласный, парный глухой, парный мягкий;
е [и] - гласный, безударный;
р [р'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
ь - мягкий знак звука не обозначает;
ю [й'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
    [у] - гласный
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота