1. Внимательно читаете текст Л. Овчинниковой (вариант1) .
2. Пишете сочинение 9.3 «Что такое сила духа?» в формате ОГЭ по плану:
Формулируете и комментируете определение
Сила духа-это…
2) Приводите аргумент из текста Л. Овчинниковой
Обратимся к тексту…
3) Приводите аргумент из вашего читательского опыта. В вашем случае это рассказ М. Шолохова «Судьба человека». Другой аргумент нельзя!
4) Делаете вывод. Помните, что в любой части сочинения вы должны дать ответ на во В чём проявляется сила духа?
1. Они были соперниками в футболе.
2. Нужно поздравить учеников, закончивших школу с отличием и получивших аттестат особого образца.
3. Сегодня мы побывали не только в театре, но и в музее
4. Одним из традиционных видов прикладного искусства является резьба по дереву, существующая с древних времён.
5. Эта страна, в которой я проводил много времени, стала для меня родиной.
6. Он задал зрителям ряд вопросов, волнующих всех.
7. Наш преподаватель физкультуры организовал секцию по баскетболу и руководит ею.
8. Городничий сказал собравшимся чиновникам, что пригласил их, чтобы сообщить пренеприятное известие…
9. Им овладела жажда славы.
10. Сало любят не только в Украине, но и в России.
11. Зал нравится мне тем, что он уютный, большой и чистый
12. Те, кто пришёл на экзамен, сдали его прекрасно.
13. Мы готовим уроки по разным предметам: по русскому языку, математике, химии и другим.
14. Лежащая на столе книга прочитана от корки до корки
15. В кинофильме «Война и мир» Сергей Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.
16. Учитель сказал нам, что мы должны прийти на консультацию после
уроков.
17. Укажите его типичные признаки.
18. Эта передача интересна и познавательна.
19. Когда подъезжали к селу, начался сильный ветер.
20. По приезде в Иркутск мы отправились в институт, где и занимались согласно расписанию.
Объяснение:
Семья - самое важное в жизни каждого, это то, с чем счастливый человек рождается, и то, что он оставляет, уходя в мир иной.
Семья - это маленькая модель общества, в котором мы живем, наша «малая родина». Именно в семье человек учится любить, заботиться, согласовывать свои интересы с интересами других людей. Именно в семье человек учится коллективным отношениям, коммуникациям с другими – тому, что ему будет жизненно необходимо в обществе.
Именно такое отношение нужно, как мне кажется, переносить из семьи в общество. Главное – не наши различия, а наше сходство – все мы люди, все мы одинаково переживаем боль, все мы стремимся к любви, нуждаемся в поддержке и одобрении. А наши различия – национальные, культурные, физические или внутренние – это наше достоинство, наша индивидуальность. Которая должна вызывать у других интерес, а не отторжение или агрессию.