В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
muckanvicktoria
muckanvicktoria
12.01.2022 17:56 •  Русский язык

1. Внимательно прочитайте притчу «Злой лук».

2. Определите структурные части текста (вступление, основная часть, вывод). СОСТАВИТЬ ПРОСТОЙ ПЛАН ПРИТЧИ

3. Определите основную мысль текста.

4 Действительно ли лук – причина слез женщины?

5 Как вы можете охарактеризовать ее детей?

6 Правильный ли вывод сделала героиня для себя? Согласны ли вы с ней?

7 Аргументируйте свое мнение.

8 С какой проблемой сталкивается один из героев и как он ее решает?

ПРИТЧА Злой лук

Мне всегда не хватало времени заниматься собственными детьми. Работа, карьера, личная жизнь. Но мои дети ни в чем не нуждались, у меня хватало средств, чтобы удовлетворять их шоколадно-компьютерные потребности. Я закрывала глаза на их недостатки, они же прощали мне отсутствие внимания.

Но ласковое шелковое детство быстро Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые настоящие чувства. Я сделала ужасное открытие: мои дети выросли без любви. Я мало занималась их взрослением, не пресекала плохие поступки и не научила отличать зло от добра.

После очередного недоразумения я стояла на кухне, чистила лук, и слезы текли из моих глаз. Вошла мама:

– Чего ты плачешь?

– Ты знаешь, такой злой лук попался. Вот есть же сорта, от которых не плачешь.

– Видимо, этот мало поливали.

Я поняла важную вещь: если детей мало поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез.

Показать ответ
Ответ:
skalkinalera
skalkinalera
12.07.2020 17:44
1. Молодые работники, переселившиеся в наши места, были довольны построенными для них домами. 2.Действительно, пуля, выпущенная молодым охотником,попала в дерево, растущее на краю пруда. 3. Кошка, играющая с клубком, вдруг увидела мышь, сидевшую под лавкой. 4. Ту комнату, в которой раньше жил Егор, теперь дед отдал племяннице, недавно приехавшей из Москвы. 5. Письмо, написанное Татьяной, так и осталось лежать на тумбочке, стоявшей возле кровати. 6. Мы сели в автобус, ехавший в новый микрорайон, плстроенный совсем недавно. 7. Князь поднял лук, поданный ему слугой, и выстрелил в лань, как раз в этот момент выпрыгнувшуюиз кустов на дорожку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Diana15080511
Diana15080511
03.03.2020 20:57
Частицы - это служебные части речи, им нельзя задать вопрос, не являются членами предложения.
Частицы бывают формообразующие( форма сосоагательного наклонения:б, бы;
2. форма повелительного наклонения:пусть, пускай, давай, давайте да.)
Формообразующие частицы служат для образования наклонений глагола.

Есть мадальные частицы,служат для выражения различных оттенков значения в предложений.
(там их разряды)

Частица :ли, же, бы пишется всегда раздельно (хотел ли, смог же, мог бы)
частицы :ка, то, пишутся через дефис всегда (дел-то, скажи-ка)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота