1. Внимательно прочитайте текст. 2. Определите основную мысать текста Влаите в какой части TEACта ова скрыта 3. Подумайте, согласны ли вы с героем рассказа? Почему? 4. Напишите творческую работу (замена з газету и сообщение на учеников начальной школы) о своем любимом времени года Представьте себя в роста Аурналиста или учителя начальных классов. Объем творческой работы - 100 — 120 Слов. Творческий подход приветствуется. Константин Ушинский ЧЕТЫРЕ ЖЕЛАНИЯ Витя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежат Домой румяный, весёлый и говорит отцу: уж как весею Зимой. Я бы хотел, чтобы всё зима быта! Запиши твоё желание в мою карманную кни Аку, — сказал отец. Ми записал. Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарват цветов, прибежал к отцу и говорит: Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое желание. Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу. Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было! И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу: Осень лучше всех времён года! Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил ио весне, и о зиме, ио лете. Источник: https://www.idealdomik.ru/venciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i- roditeli/raskazy-o-prirode-dljashkolnikov. -
ответ:Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды