В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
denis2016sham
denis2016sham
23.10.2021 13:54 •  Русский язык

1) Внимательно прочитайте текст. Составьте его план.
Слово «народ» многозначно. По крайней мере, у на
есть два значения. Одно основано на общегражданской обITT-
ности и относится к населению страны — народ России, рос-
сияне. Другое значение понятия «народ» является синони-
мом национальности — русские, якуты, татары...
Национальная принадлежность — это личное дело каж
дого гражданина. Все граждане России, ккаким бы нацио-
нальностям они себя ни относили, равны перед законом в сво-
их правах на сохранение и развитие собственной культуры.
Богатство и мощь России заключены в её культурном
многообразии.
(В. Никишин)​

Показать ответ
Ответ:
Микарусский
Микарусский
21.09.2021 04:46
Вхожу в комнату и вижу Милу, так удобно расположившуюся в кресле и с интересом читающую книгу. Мне не хочется её тревожить, потому что я вижу, как увлечена она чтением. Мне кажется,она и не заметила, что я вошла в комнату.
- " Мила, мы  пойдём на каток?" - спрашиваю я её. Мила меня не слышит.
- " Мила -а-а-а," - повторяю я тихо, чтобы не вспугнуть то очарование, которое своим видом создаёт Мила. Волосы - прямые, светлые так покойно лежат, что даже не шелохнутся. Видимо, момент в книге очень волнующий и захватывающий. Наконец, Мила подняла голову. Глаза большие, задумчивые, Мила до сих пор в книге.
- "Мила, мы пойдём на каток?" - повторяю я свой вопрос.
- " На каток? Когда? Зачем? "- рассеянно отвечает она.
- "Мы собирались на каток. Разве ты не помнишь? Смотри, ты и коньки приготовила", - показываю на коньки, небрежно валяющиеся под креслом.
- "Очень книга интересная, Хочу дочитать до конца. Может быть мы пойдём 
   завтра на каток?" - она умоляюще смотрит на меня. И я понимаю, что никто и ничто не в силах оторвать Милу от книги.
- "Хорошо", - отвечаю я почти шёпотом и тихо выхожу из комнаты
0,0(0 оценок)
Ответ:
Катттття
Катттття
26.12.2022 12:13

также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации? также упражнение 306, выпиши глаголы,передающие движения вратаря,его тела ,мышц. Подумайте, почему их так много. Какие из них подошли бы для описания вратаря,изображённого на иллюстрации?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота