(1)во времена эдисона к лампочке предъявлялось только одно требование: она должна преобразовывать электрическую энергию в свет. (2)современные же разработчики осветительных приборов, помимо эффективности использования электричества, вынуждены задумываться еще о массе факторов: во-первых, об экологической безопасности, безвредности для человеческого здоровья, во-вторых, о надежности и эстетичности приемлемости. (3)безусловно, совместить все это в одном изделиичрезвычайно сложно. (4)например, в поисках экологически безопасного вещества, которое можно было бы использовать во флюоресцентных лампах, инженеры остановились на газе ксеноне. (5)однако на практике выяснилось, что этот газ малоэффективен. (6)если в ртутной лампе есть возможность получать 60 люмен (люмен – единица измерения светового потока) на один ватт потребляемой электроэнергии, то в ксеноновой – только 35 люмен.(7)вывод ясен: при применении ксенона электричества тратится больше, а следовательно, больше сжигается ископаемого топлива. 1.определите тип речи. 2.укажите номер(-а) сложного(-ых) предложения(-ий), в состав которого(-ых) входит односоставное безличное . 3. определите, одинаковы ли условия постановки двоеточия в 1, 2 и 7-м предложениях.
1. Стиль речи: научный.
2. 6)
3. Нет.