1) волга протекает еле заметным 1) волга протекает еле заметным ручейком среди лесов и болот на валдае. 2) там сруб-теремок. 3)это свящённое место дорого всем людям. 4)стоит на этом месте часовенка ,которую в давние времена построил кто-то безвестный. 5) под ней прихотливо вьётся,ползёт змейкой серебристый ручеёк. 6)чуть слышно он журчит меж елей и берёз,блестит над камушками . 7)потом он проходит через лесные озёра крепчает и набирает силу. 8)бежит ручей всё дальше и дальше,принимает справа и слева притоки и вырастает,наконец в настоящую большую реку. выпишите "сцепляющие " слова.образец : 1) на валдае. сруб-теремок.3)это свящённое . определите образования выделенных слов.
Прихотлив-о <= прихотливый - суффиксальный
С-прав-а <= правый - прист.-суффикс.
С-лев-а<= левый - прист.-суффикс.
"Сцепляющие" слова, возможно так:
4) на том месте часовенка
5) под ней ручеек
До пятого предложения связь предложений в тексте цепная. С 6 по 8 предложения связь в тексте становится параллельной (одинаковый порядок слов и одинаковые видовые и временные формы сказуемого): 6 - он журчит, блестит; 7 - он проходит, крепчает и набирает; 8 - бежит ручей, принимает и вырастает в реку.
Использование слова "ручей" позволяет соединить 8 предложение с 5, откуда началась параллельная связь, и текст заканчивается превращением ручья в реку.