1) волны моря с тихим плеском набегают на камни берега, бьются среди крутых скал. 2)я делаю ещё один шаг и погружаюсь в зелёное мерцание волны. 3)исчезают шум прибоя, скалы над головой, и за стеклом маски возникает подводный мир. 4)здесь, недалеко от берега, яркий свет, насыщенная кислородом вода, обилие питательных веществ благоприятные условия для жизни. в течение нескольких минут я всматриваюсь в мир, окружающий меня. 5)незримые дороги открываются передо мной. 6)они начинаются у самого берега и разбегаются в разные стороны, пересекая нагромождение камней, песчаные отмели, заросли необыкновенных водорослей, стелющихся наподобие шёлкового ковра, огибая подводные скалы и ныряя в гроты и ущелья. 7)дороги уходят вдаль и исчезают в темноте больших глубин. 8)здесь я встречаю множество рыб, сверкающих яркими красками. встречаются рыбки и почти незаметные, сливающиеся с серым фоном дна. 9)одни из них живут на дне среди растений, другие плавают в воде. 10)загадочный и ещё не изученный мир 1. в предложениях 5-7 найдите слова с чередующейся гласной в корне. выпишите эти слова : 2. укажите словообразования слова сливающихся : 3.из предложений 8-10 выпишите слово с орфограммой "правописание приставок при- и пре-" : 4. из предложений 5-7 выпишите все союзы : 5 из предложений 7-9 выпишите номер предложение с причастным оборотом :
2. приставочно-суффиксальный
3. таких нет
4. и
5. 8
2. Приставочно-суффиксально-постфиксальный.
3. Нет таких слов.
4. И.
5. 8)