(1)волшебная осень парков. (2)тихо. (3)чуть-чуть сыровато. (4)листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинах. (5)долго – долго кленовые листья. (6)как они хороши. (7)хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8)пусть бы ходили люди по золотому ковру. (9)как же снять? (10)как поймать это дыхание осени? (11) кажется, листья не беззвучно. (12)кажется, полёт сопровождает какая-то музыка. (13)бом – бом. (14)один лист, другой, третий! (15) стройная музыка в парке. (16)музыка листопада. (17)один ли я её слышу? (18)нет. (19)вот и девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. (20)рядом женщина под зонтиком. (21)книга. (22)но она не читает. (23)она слушает золотой хоровод. (24)вспоминаю. (25)скорее, скорее снимать. (26)поймать хоть отрывок музыки листопада. 1.выпишите из текста номера назывных предложений. 2.есть ли в тексте определённо-личное (-ые) предложение (-я). укажите его (их) номера 3.укажите номера безличных предложений. 4.замените одно из безличных предложений текста синонимичным двусоставным предложением и запишите его. 5.как вы думаете, предложение рядом женщина под зонтиком (предложение 20) двусоставное или односоставное? аргументируйте свой ответ.
2. 24
3.2,3,9,10,25,26
4.26. Я должен пойматьхоть отрывок музыки листопада.
5. Я думаю, односоставное и назывное, потому что женщина (где?под чем?) под зонтиком - это обстоятельство.