1)Волшебная осень парков.2) Тихо. 3)Чуть – чуть сыровато. 4)Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. 5) Долго-долго падают кленовые листья.6) Как они хороши! 7)Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. 8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру. 9)Как же снять? 10) Как поймать это дыхание осени ? 11)Кажется , листья падают не беззвучно. 12)Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. 13)Бом-бом. 14) Один лист, другой , третий! 15)Стройная музыка. 16)Музыка листопада. 17)Один ли я ее слышу?
18) Нет. 19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья. 20)Рядом женщина под зонтиком. 21 )Книга. 22) Но она не читает. 23) Она слушает золотой хоровод. 24) Вспоминаю. 25) Скорее, скорее снимать. 26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.
2 .Задание.
1.Выписать номера назывных предложений---
2. Укажите номера определенно-личных предложений—
3. Укажите номера безличных предложений—
4. Как вы думаете , предложение №20 двусоставное или односоставное? Свой ответ мотивируйте.—
"с" -приставка; "ниж" - корень; "а" -суффикс; "я" - окончание; "сь" - постфикс
2.)Прощаясь - [пращ'аj'ас]
3.)Лист - существительное, обозначает предмет.
I. Н. ф. - лист
II. Постоянные морфологические признаки:
-нарицательное
-неодушевленное
-мужской род
-2-ое склонение
Непостоянные морфологические признаки:
-единственное число
-Именительный или винительный падеж. Без предложения точно не определить.
III. Синтаксическая роль:
В предложении может являться подлежащим ( ), дополнением ( _ _ _ _ ), обстоятельством ( _ . _ . _ . _), а так же сказуемым ( )