В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrYaroslav2020
mrYaroslav2020
23.09.2020 03:07 •  Русский язык

1. Вопросы к тексту: Перечислите открытия Ньютона. С какими из его открытий мы сталки-
ваемся в повседневной жизни?
2) Благодаря чему изменилось отношение Ньютона к учёбе?
3 Почему в день его похорон был объявлен национальный траур зделать все умаляю вас ​

Показать ответ
Ответ:
13semiy
13semiy
17.05.2020 02:08

ответ:

в то утро впервые в жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.

я смотрел в открытое окно, лежа в постели, подрагивая от холодка зари.

улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. открылись ворота двора, и пастух-хозяин, в новой синей поддевке, в дегтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу и, перекрестившись, приложил обеими руками длинный рожок к губам. рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало, но это только сначала. потом он стал забирать выше, жальче. и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. замычали вдали коровы, подбираясь понемногу ближе. а пастух все играл, казалось, забыв про все. играл, запрокинув голову, играл как бы в небо. когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса:

« вот это мастер! и откуда в нем столько духу! »

объяснение: разберём текст (в скобках выделены причастия с главными словами (существительными), от которых они зависят).

в то утро впервые в жизни я услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке.

я смотрел в открытое окно,| лежа в постели (смотрел что делая? : деепричастный оборот)|, |подрагивая от холодка зари (смотрел что делая? : деепричастный оборот)|.

улица была залита розовым светом вставшего за домами солнца. открылись ворота двора, и пастух-хозяин (приложение), в новой синей поддевке, в дёгтем сапогах и высокой шляпе, |похожей на цилиндр (обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами)|, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу и, |перекрестившись| (деепричастие), приложил обеими руками длинный рожок к губам. рожок заиграл так громко, что даже в ушах задребезжало, но это только сначала. потом он стал забирать выше, жальче. и вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. замычали вдали коровы,| подбираясь понемногу ближе (что делая? : деепричастный оборот)|. а пастух все играл, казалось, забыв про все. играл, |запрокинув голову (что сделав? : деепричастный оборот)|, играл как бы в небо. когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса:

« вот это мастер! и откуда в нем столько духу! »

1: найти предложение, которое осложнено определением, выраженным причастным оборотом.

в тексте есть только причастия (причастных оборотов нет) и деепричастные обороты.

2: предложение с приложением (это  определение, выраженное существительным, которое  дает другое название).

открылись ворота двора, и пастух-хозяин (приложение: хозяин подчеркнуть волнистой линией (~ в новой синей поддевке, в дегтем сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу и, перекрестившись, приложил обеими руками длинный рожок к губам.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Selima2005
Selima2005
11.05.2023 03:36

відповідь: мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. сама не всегда успевает поесть. потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. школа, где она работает, находится далеко.

мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «садитесь» - плавное движение руки вниз. урок начался.

голос у мамы твердый и строгий (не кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. и так пять уроков подряд. на переменах подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.

когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. особенно мама любит вести гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.

пояснення: только если мама учитель

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота